В ТРЦ Galleria Minsk сегодня вечером откроет двери магазин i-Store в топовом статусе Apple Premium Reseller. Как уверяют владельцы – компания «АСБК», он ничем не будет отличаться от подобных в Америке, Европе и Азии.
«Поклонники бренда получают полноценный шоурум в центре Минска. Кроме того, мы усиливаем позиции бренда и официальной розницы в Беларуси, что позволит добиваться лучших условий для страны», – подчеркнули в i-Store.
Магазин площадью 100 «квадратов» расположен на первом этаже торгового центра. Интерьер оформлен полностью по стандартам Apple.
Дизайн-проект создавали специалисты из Купертино, а в Минске его реализовали с точностью до каждого аксессуара. Мебель привезли из Европы, паркет – из Канады, а стены покрыли специальными световыми панелями.
Основная идея – погрузить посетителя в мир Apple, чтобы он заглядывал в магазин не только за покупками.
Одной из основных новинок стала специальная секция консультаций и обучения Flex Table – по аналогии с «баром гениев» в американских магазинах Apple. Любой посетитель может присесть за стол и получить помощь от эксперта.
Кроме того, если нужна серьезная углубленная консультация, можно записаться на встречу с «гением» заранее и прийти к назначенному времени. Стоить один час такого общения будет 20 рублей.
В магазине собраны практически все устройства Apple, которые дополняют многочисленные аксессуары других брендов. Цены обещают держать на рыночном уровне.
Время от времени их будут снижать. В частности, к открытию i-Store цены на последние iPad и MacBook на три дня уменьшены на 25 процентов. К слову, состоится оно сегодня в 19.00. До этого в течение часа посетителей будет развлекать шоу-программа.
Кстати, для «АСБК» это уже второй магазин i-Store. Первый открылся в 2012 году на улице Ленина.
– Думаем, что новый будет в полтора-два раза прибыльнее, – поделился с Myfin.by оценками замдиректора по розничной торговле Артем Колядич. – В первую очередь, конечно, благодаря хорошей локации, большому трафику.
По его словам, объемы продаж в белорусских магазинах Apple компании постоянно растет.
– Рост очевиден, я за все эти годы еще ни разу не встречался с падением, – пояснил Колядич. – Разве что, наверное, только в год, когда была девальвация – буквально на пару месяцев, чуть-чуть совсем.
Он добавил, что у техники Apple, из опыта работы, практически нет целевой аудитории – за ней приходят совершенно разные люди.
– И бабушки, и школьники, и молодые мамы в декрете… И у всех находятся деньги. Все-таки это Apple – компания, создавшая себе такую репутацию, которая заставляет людей тянуться за лидером и пробовать новое, – резюмировал он.