Черная пятница, день больших скидок, начинается в белорусских магазинах 24 ноября. В этом году к акции впервые присоединился Куфар. Всем посетителям площадки объявлений стал доступен специальный раздел, в котором собраны предложения от компаний со скидками до 60%.
“Введение формата сезонных скидок — логичный шаг в развитии Куфара как маркетплейса. Мы уже хорошо зарекомендовали себя, как площадка, где продавцы и покупатели находят друг друга, а сейчас продолжаем развитие сервиса как для бизнеса, так и для конечных пользователей, — рассказал Илья Жуковец, руководитель управления коммерции и маркетинга Куфара.
Черная пятница на Куфаре будет действовать до конца ноября. Уже сейчас на площадке можно найти телефоны со скидками до 30%, отделочные материалы со скидками до 40%, кухни по индивидуальному проекту за полцены. Есть специальные предложения на мотоциклы, бытовую технику и электронику. При этом пользователи площадки могут воспользоваться партнерским сервисом доставки и заказать товар прямо домой или в офис.
Если для покупателей Черная пятница — возможность приобрести нужные товары по выгодным ценам, для компаний — шанс найти новых клиентов и получить больше заказов.
“Ежемесячно Куфар посещает более 1,2 миллиона пользователей, что позволяет нам выступать в качестве сильного рекламного партнера для малого и среднего бизнеса, а также для крупнейших белорусских брендов, — прокомментировал Илья Жуковец. — В Черной пятнице мы видим прежде всего возможность объединить спрос и предложение на одной площадке и таким образом помочь покупателям и продавцам заключить выгодные сделки”.
Напомним, что летом этого года Куфар заявил, что нацелен на развитие присутствия в В2В и работает над тем, чтобы привлечь на площадку локальные и международные компании. Сегодня более 1000 юрлиц размещаются на площадке на коммерческих тарифных планах, еще около 50 000 предпринимателей используют freemium-модель, оплачивая продвижение отдельных объявлений.
СПРАВКА О КУФАРЕ:
Куфар — крупнейшая по охвату площадка объявлений Беларуси, которая входит в ТОП-5 самых популярных ресурсов Байнета. Проект был основан в 2010 году шведской компанией SCM Ventures, участником международного медиаконцерна Schibsted. Ежемесячно Куфар посещает более миллиона активных пользователей, которые покупают более 300 000 товаров, в том числе новейшие гаджеты, автомобили, бытовую технику и недвижимость.