«Пятилетний немец кажется устаревшим и не таким комфортным, как Sonata». Мнение владелицы Hyundai Sonata

«Пятилетний немец кажется устаревшим и не таким комфортным, как Sonata». Мнение владелицы Hyundai Sonata

Меня зовут Анастасия Бабаева, я водитель такси – и расскажу вам о своем личном автомобиле Hyundai Sonata.

- Почему Sonata? Первая машина в жизни была седан, я привыкла к этому типу кузова, поэтому и вторую тоже хотела именно седан. В этой ценовой категории я могла купить японскую машину, или Hyundai Sonata. Она мне больше приглянулась: дизайн интереснее и комплектация лучше. Моя Sonata в базовой версии, и даже самая простая модификация отлично оснащена. Есть сенсорный экран, подогрев задних сидений и многое другое. Поэтому я выбрала именно ее.

Еще мне очень хотелось надежности. Первая машина была французской. У меня не было к ней доверия: хотела поехать в Москву, хотела другие дальние поездки – и не могла, боялась, что машина сломается в дороге. А все отзывы о Hyundai Sonata говорят: это очень выносливый, надежный автомобиль. У владельцев он годами не ломается, люди просто не знают других историй, кроме обычного ТО.

Сам процесс покупки был простым и легким. Забронировала, приехала, оплатила – и уехала на новой машине. Отдельное спасибо менеджерам, что все мне объяснили, показали и разговаривали со мной максимально приятно. И Sonata вручали с бантиком! Мелочь, а приятно.

Первые дни с Hyundai: новая машина это новая машина. Citroen не был старым, ему было пять лет. Но ощущения от новой машины не сравнить ни с чем. Эмоциональный подъем, радость – и ощущение, что машина 100 000 км не будет ломаться, что у нее есть гарантия. Она новая, она приятная, она надежная. Sonata полностью оправдала эти ожидания я просто езжу, заливаю бензин и ни о чем не думаю. Всем рекомендую новые машины, это другая Вселенная.

С первых дней запомнился расход топлива. Hyundai Sonata большая машина. Но по трассе реальный расход не более 6,1 л/100 км. Я была приятно удивлена, это очень мало. Если нарушать скоростной режим, будет больше, но ненамного. С нынешними ценами на топливо Sonata очень радует. По городу расход ближе к 10 литрам, если в пробках не стоять, тогда 8,5 л/100 км. Расход более чем устраивает.

Экономичность – заслуга двухлитрового мотора. Это базовая версия, и не нужно ее бояться. Разгонная динамика есть, а расход приятно радует. К мотору и коробке передач у меня нет претензий. Я люблю быструю езду, и может хорошо, что не купила машину с двигателем 2,5. Слишком много денег тратила бы на штрафы).

Интересно, что владельцы Sonata здороваются на дороге. Это необычно и здорово.

Салон очень удобный. Сзади – настоящий бизнес-класс. Сидеть максимально комфортно. Спереди тоже. И передний пассажир всегда удивляется, что так много места для ног: очень продумана линия “бардачка”, и ноги можно в буквальном смысле вытянуть вперед.

Багажник тоже продуман: есть крючки для крепления груза. Еще он автоматически открывается. Идешь с пакетами, руки заняты – а багажник открывается сам, удобно.

Для дальней дороги ничего лучше седана нет: я ездила на кроссоверах, мне не понравилось. Посадка слишком высокая, сидишь как на жердочке в курятнике, не мое. Седан, Sonata – это мое.

Пробег сейчас 34000 км, автомобиль 2020 года выпуска. Я девочка, которая много ездит. И открою вам страшный секрет, я работаю в такси. Раньше у меня была другая работа, в айти-сфере. Сейчас сократили, я переучиваюсь и параллельно работаю в вип-такси на премиальной немецкой машине. И на своей личной машине умудряюсь накатывать по 30000 км в год.

Поэтому несколько замечаний:

  • На 180 км/ч на безлимитных автобанах машина ведет себя отлично. Даже При обгоне фуры Sonata не сносит в сторону!
  • Для трассы в принципе нет лучше машины, чем Sonata.
  • Рабочий пятилетний немец мне кажется устаревшим и не таким комфортным, как Sonata. У него мощнее мотор, но в салоне это просто каменный век. Дизайн для пенсионеров, и материалы отделки хуже, я не шучу. Когда я пересаживаюсь из рабочей машины в личную, нет у меня ощущения, что я где-то проиграла. Наоборот, выиграла в дизайне и в качестве.

Всем известно, что обслуживание немецкого автомобиля стоит не дешево. Я уже покаталась на машине, которая высасывает деньги, больше не хочу.

А про обслуживание Hyundai Sonata: было 3 ТО за этот пробег. Менялись масла-фильтры, диагностика – и все, она не ломается и денег не просит. Общение персонала на сервисе заслуживает отдельной истории. Все вежливые, корректные и отвечают на мои вопросы. Я как девочка люблю поспрашивать, как устроена машина, как все работает. И мне всегда объяснят, всегда покажут и расскажут. Полчаса и час могу стоять, спрашивать – и мне всегда делают целую экскурсию по моему автомобилю. И это очень отличается от подхода не дилерской станции. Когда я обслуживала французский автомобиль, от меня отмахивались как от назойливой мухи: в этом и заключается разница между дилерским сервисом и «просто СТО». Разница огромна.

Из допопций: установила на фирменной станции защитные сетки для радиаторов и оклеила кузов защитной пленкой.

Меня в Sonata устраивает все, и особенно – дизайн. Каждый раз, когда я ее вижу – очень радуюсь. Это важное качество в автомобиле.

В дальней дороге за рулем не устаю: посадка очень удобная.

В отделе дополнительного оборудования заказала защитные сетки для радиаторов: много езжу по трассам, сетки хорошая защита от камней.

Бесключевой доступ от Hyundai это круто: когда к машине с пакетами подходишь, багажник открывается сам.

В багажнике есть фирменный коврик и крючки для пакетов – удобно и практично.

Управление коробкой передач кнопками – это шедевр. На машины с рычагом коробки передач уже не могу смотреть).

Подстаканники разных размеров – мудрое решение. Поэтому место есть и для литровой бутылки, и для стаканчика эспрессо.

Сенсорный экран в базовой комплектации – отлично! И Apple Car Play есть.

У меня были мысли поставить диски побольше – отказалась, у заводских слишком хороший дизайн!

Этот взгляд мне не забыть никогда, красивая машина. Я ее люблю.

*Рекламный материал. ООО «Хёндэ АвтоГрад», УНП 690635645

Фото: Фото предоставлены ООО «Хёндэ АвтоГрад».
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью: