Компания благодаря размещению облигаций сумела привлечь несколько миллиардов российских рублей, которые должны помочь ей оптимизировать свою задолженность.
Как сообщает российская редакция журнала Inc., сервис аренды самокатов Whoosh осуществил выпуск облигаций на Мосбирже со ставкой 13,5%. Благодаря такому шагу компания сумела привлечь 3,5 млрд российских рублей, а всего ее биржевая программа рассчитана на 30 млрд рублей.
Whoosh, по признанию его основателя Дмитрия Чуйко, стал первым дебютантом, который осуществила размещение на Московской бирже с февраля 2022 года. В компании говорят, что полученные средства пойдут на оптимизацию задолженности.
Стартап Whoosh появился в России в 2019 году, а уже через два года его выручка достигла более 4 млрд российских рублей. С того момента география компании расширилась до 45 российских городов, а в следующем году она планирует нарастить парк своих самокатов с 76 тыс. до 100 тыс. единиц.