Довелось посетить данное заведение 01.07. с целью получить перевыпущенную банковскую карту. С самого порога меня огорошили новостью, что у них технический сбор, и они мне ничем помочь не могут, приход... Читать далее
Довелось посетить данное заведение 01.07. с целью получить перевыпущенную банковскую карту. С самого порога меня огорошили новостью, что у них технический сбор, и они мне ничем помочь не могут, приходите в другой раз. Т.е. я ради получения карты отпросился с работы, потеряв оплату за пару часов для того чтобы не забрать карту, за перевыпуск с который с меня банк уже содрал 25р, и для ее получения мне придется опять отпроситься с работы, опять же за свой счет. И это с учетом, что доставка карт почтой у банка есть, но почему-то для Яркой это не работает. Знаете, "уважаемый банк", вы и до этого не дотягивали до австрийского качества, про которое так самонадеянно заявляли, а после продажи банка новому собственнику уж и подавно все качество превратилось в тыкву. Вот и думаю теперь, нужна мне ли мне такая карта с кэшбэком, затраты на получение которой я не факт что смогу отбить за весь срок пользования.
А сегодня, 08.08. весь день не работает мобильное приложение. Ни платеж провести, ни баланс глянуть. Может пора начать доводить техническую инфраструктуру до ума, чтобы качество сервиса дотягивало до того уровня тарифов, что вы взимаете за неработающие услуги? Свернуть