Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Никаких сюрпризов: как Avior V90 ведет себя после сотен тысяч километров

Никаких сюрпризов: как Avior V90 ведет себя после сотен тысяч километров
Предоставлено партнером материала
Предоставлено партнером материала

Китайские фургоны уже перестали удивлять – их можно встретить и в жилых дворах, и на парковке гипермаркета, и на трассе под Оршей. Один из самых заметных представителей этого сегмента – Avior V90, некогда известный как Maxus V90 до ребрендинга.

Сегодня мы расскажем о двух разных автомобилях Avior V90, которые работают в разных компаниях и условиях. Один – в Минске, в службе доставки мебели. Второй – в логистике между городами, на белорусских трассах. Первый намотал 100 000 км по столичным улицам, второй – 200 000 км между регионами. Условия разные, водители разные, нагрузки – тоже. А вот результат – удивительно похож.

100 000 км по городу: Avior V90 в службе доставки мебели (Kingstyle)

Первый герой – Avior V90 (версия L3H3 с высокой крышей), работающий в компании Kingstyle, которая занимается доставкой крупногабаритной мебели по Минску.

За год фургон прошел чуть больше 100 000 км, работая практически каждый день в непростых условиях городской логистики.


Постоянное движение в сложной среде

Узкие дворы, бордюры, многоэтажки, пробки, зима, реагенты – все это стало для машины ежедневной рутиной. Загрузка – в среднем 600-700 кг, но чаще всего это уже собранные диваны, шкафы и стеллажи. Груз не тяжелый, но большой, и здесь высокая крыша – критичный плюс: можно стоя заходить внутрь и легко перемещать мебель.

Техническая сторона

Машина обслуживается каждые 20 000 км. Средний расход топлива – 9,5 л/100 км по городу. За весь пробег потребовалась лишь гарантийная замена радиатора. Все остальное – плановые замены масла, фильтров, колодок. ТО обходится в 800–900 рублей. Никаких экстренных поломок или неожиданных отказов не было.

Комфорт водителя

Несмотря на то что это коммерческий транспорт, водительский комфорт оказался на удивление высоким: мультимедийная система с Apple CarPlay и QDlink, кондиционер, подлокотники, поддержка Bluetooth. За рулем – почти как в легковом автомобиле. Отдельное спасибо камере заднего вида и передним и задним парктроникам, без которых в тесных дворах просто не обойтись.


Диагностика после 100 000 км

После 111 000 километров фургон заехал на диагностику в сервис «СитБел». Там его внимательно осмотрели – как электронно, так и на подъемнике. Вывод? Все хорошо. Ошибки чисто бытовые: запылившиеся парктроники, напоминание о низком уровне антифриза. Это совпало с недавней заменой радиатора, так что вопрос закрыт.

Снизу – без нареканий. Масло не течет, сальники сухие, подвеска целая. Единственный момент – поврежденный пыльник ШРУСа. Видимо, зацепился за камень. Смазка почти вытекла, нужно заменить пыльник и заново смазать – и можно ехать дальше. Все остальное – в норме.

Антикор от дилера тоже отработал на отлично: даже после зимы ни на порогах, ни на арках коррозии не видно. Покраска держится, скрытые полости не пострадали. А для городского фургона это редкость.


200 000 км по трассам: Avior V90 в логистике междугородних перевозок («Кьюэс Логистик»)

Вторая машина принадлежит компании «Кьюэс Логистик», занимающейся междугородней доставкой по всей Беларуси.

Этот фургон ежедневно выходит на маршрут по 600-700 км и за 15 месяцев намотал более 200 000 км по трассам.

Одиночка дальнего боя

В отличие от городского собрата, этот Avior V90 работает в руках одного водителя, что особенно важно – машина эксплуатируется стабильно, без «рваного» стиля. Груз переменный, но часто доходит до полной загрузки. Тем не менее фургон сохраняет отличную динамику, даже при полной массе.

Обслуживание и надежность

ТО – также каждые 20 000 км, все по регламенту. На пробеге 120 000 км был заменен ремень ГРМ, остальные компоненты – в норме. Расход топлива – 8,8 л/100 км пустым и до 9,5 л с полной загрузкой. За все время – ни одной серьезной поломки, а это при трассовой работе весьма показательно.

На что обращает внимание водитель

Среди плюсов: круиз-контроль, ассистент удержания в полосе, камера заднего вида, хорошая обзорность, мягкая подвеска и высокая посадка.

Независимая диагностика после 200 000 км

Техническое состояние фургона с пробегом более 200 000 километров удивило даже опытных мастеров независимой СТО «СитБел», специализирующейся на европейском коммерческом транспорте. На силовом агрегате и коробке передач – ни малейших подтеков. Под днищем – ни следа коррозии.

Этот результат объясняется не только антикоррозийной обработкой на заводе, но и дополнительной защитой от дилера, включая обработку скрытых полостей и оклейку потенциально уязвимых зон пленкой. Кузов почти полностью оцинкован, за исключением крыши. Визуально состояние автомобиля близко к идеальному для такого пробега.

Подвеска и тормоза – без сюрпризов

Подвеска показала себя надежной: люфтов не выявлено, ходовая часть в полном порядке. Задняя часть конструкции максимально упрощена – рессоры, амортизаторы и отбойник. Легкий износ тормозных дисков и колодок вполне ожидаем при активной эксплуатации.

Общее впечатление

Даже на внешнем осмотре V90 вызывает уважение. Светодиодная оптика, уверенные тормоза, удобная посадка за рулем, парктроники и камера заднего вида – все это делает эксплуатацию комфортной и безопасной. А техническое состояние после 200 000 километров пробега явно говорит о продуманной конструкции и хорошем уровне сборки.

Сколы на кузове есть, как и у любого автомобиля с таким пробегом. Но под ними – никакой ржавчины. Судя по всему, металл действительно качественный.


Два маршрута – один итог

Два Avior V90. Один – городской фургон по Минску, другой – трассовый дальнобойщик. Разные условия, разные задачи, но одинаковый итог: фургоны оказались надежными, выносливыми и неприхотливыми.

В условиях, когда бизнесу важны предсказуемость и стабильность, Avior V90 становится рабочим инструментом, а не лотереей. За 300 000 километров в сумме – никаких капитальных ремонтов, только регламент и расходники. Это честный результат, которого от «китайца» еще недавно никто не ожидал.

Сегодня Avior V90 – это не просто новый логотип на старом Maxus. Это доказательство того, что китайский коммерческий транспорт уже готов конкурировать не на бумаге, а в реальной, каждодневной работе.

Заинтересовал AVIOR V90?

Только до 31 августа AVIOR V90 доступен по специальной цене – от 157 800 BYN. Модель сочетает в себе надежность, мощность и готовность к серьезным нагрузкам. Успейте забронировать свой фургон по выгодным условиям – звоните: +375 (44) 716-16-16.


Получить дополнительную информацию, консультацию по выбору комплектации, а также индивидуальное коммерческое предложение можно у официального дилера – ООО «ПарадАвто». Компания предлагает гарантийное и сервисное обслуживание, а также различные формы финансирования, в том числе кредит и лизинг, под задачи вашего бизнеса.

+375 (44) 716-16-16
avior-auto.by

*Партнерский материал. ООО «ПарадАвто», УНП 690389791

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все