Публикации о нас

20 публикаций из 24
Активность новичков, изменения в мебельной тематике, камбэк Kit.by – исследование видимости за сентябрь

После паузы в августе digital-агентство AMDG вернулось к ежемесячному исследованию видимости сайтов. В категории Финансово-аналитические порталы четверка лидеров за август и сентябрь приросла в видимости и сохранила свои места. Максимальный прирост у сайтов: Myfin.by – +4,58%, Bankibel.by – +5,83%.

Как обновления Яндекса и Google повлияли на рейтинг видимости сайтов Байнета в июле? Исследование AMDG

Digital-агентство AMDG провело исследование видимости сайтов белорусских брендов за июль: крупные обновления от поисковых систем Яндекс и Google. Myfin.by остается лидером в категории финансово-аналитических порталов.

«Связной» покидает ТОП сразу двух категорий ― рейтинг видимости сайтов Байнета за июнь

Компания AMDG | Artox Media Digital Group провела исследование видимости белорусских сайтов в поисковых системах в июне. Среди финансово-аналитических по всем участникам отмечается схожее снижение видимости за счет уменьшения спроса по частотным информационным и другим запросам. Myfin.by сохраняет первое место. Рост +3% видимости только у Bankibel.by, но это по-прежнему четвертая позиция.

Рейтинг видимости от AMDG: изменение выдачи в «Яндексе» и оживление во время пандемии

В мае сошлось сразу несколько факторов, которые серьезно повлияли на потребительский спрос и на позиции брендов в рейтинге видимости сайтов в Google и «Яндексе». «Яндекс» экспериментировал с выдачей. После апрельского затишья оживились потребители и сам бизнес. Портал Myfin.by по-прежнему занимает лидирующую позицию среди финансово-аналитических порталов. Bankibel.by прибавив 4% в рейтинге, занял 4-ю строчку.

Рост, потери, смещения: все о результатах апрельского исследования видимости сайтов в поисковых системах

Специалисты Digital-агентства AMDG определили ТОП-10 видимых сайтов в 11 категориях ― от бытовой техники до банков. Среди финансово-аналитических порталов Myfin.by продолжает наращивать видимость, Bankibel.by поднялся на две строчки вверх, увеличив видимость в два раза ― до 10,93%, и разместился на шестом месте.

Исследование видимости белорусских сайтов в марте 2020

Специалисты AMDG проанализировали сайты 11 тематик и вывели рейтинги лучших SEO-оптимизированных в каждой из категорий. В середине марта в Беларуси резко вырос курс доллара и евро ― это повлияло на видимость сайтов финансово-аналитических порталов. Площадка Myfin.by видна в поисковых системах на 91,4%.

Аудитория Байнета в марте выросла несущественно, но время просмотров сайтов увеличилось. Свежие данные Gemius по Беларуси

Marketing.by проанализировал, как Covid-19 влияет на онлайн-аудиторию Беларуси. Новостные порталы фиксируют рост активности аудитории на 30-40%. При этом, онлайн-аудитория Беларуси потребляет медиа в марте не только для проверки новостей. Myfin.by показали рост свыше 100% по показателю Page Views.

Рейтинг видимости белорусских сайтов в феврале 2020: от банков до недвижимости

Впервые в рейтинге видимости от Artox Media Digital Group появились категории недвижимости и мобильных телефонов. Ресурс Myfin.by остается лидером в тематике финансово-аналитических порталов, в феврале сайту впервые за все время удалось преодолеть планку в 90% видимости.

Белорусский инвестфонд Zubr Capital получил долю в российском финтехе

Белорусский инвестиционный фонд Zubr Capital купил долю в компании Myfin Group. Ей принадлежит финансовый маркетплейс в России ru.myfin.by, а также крупнейший в Белоруссии финтехпортал Myfin.by.

AliExpress для банков. Myfin рассказывает, какой должна быть IT-платформа для финансового маркетплейса

Мы - компания Myfin Group - занимаемся продвижением банковских продуктов через свои онлайн-сервисы (myfin.by, ru.myfin.by, myfin.pt, myfin.fr и myfin.uk). У нас пользователь может выбрать, сравнить и подать заявку на кредит или вклад.

Сооснователь Myfin.by, domovita.by — о лидогенерации и куда лучше было потратить свадебные деньги в конце 2000-х

Сергей Аникушин: «По неопытности потратили много денег на создание Myfin.by – что-то около $150 тысяч».

Лидеры SEO-продвижения декабря: Myfin.by лидирует среди финансово-аналитических порталов

Агентство Artox Media Digital Group провело исследование эффективности SEO-продвижения компаний Беларуси в поисковых системах Google и Яндекс. Myfin.by занял первое место среди финансово-аналитических порталов байнета.

Сентябрьское исследование сайтов в поисковых системах: myfin.by имеет более 86% видимости

Актуальная видимость лидера категории «Финансово-аналитические порталы» сайта myfin.by в сентябре составила 86%. Данный процент достаточно высок не только в самой тематике, но и в общем исследовании других направлений.

Рейтинг видимости сайтов финансово-аналитических порталов в Беларуси

Видимость сайта — показатель, который позволяет выявить, насколько тот или иной сайт популярен в поисковых системах в сравнении с конкурентами. Myfin.by — возглавляет рейтинг видимости сайтов финансово-аналитических порталов.

Marketing.by: Результаты исследования эффективности работ локальных компаний в поисковых системах Яндекс и Google.

Artox Media Digital Group подвела результаты исследования эффективности работ локальных компаний в поисковых системах Яндекс и Google. На протяжении первых четырех месяцев 2019 года лидером тематики «Финансово-аналитические порталы» остается myfin.by. Показатель видимости — 87%.

Пробизнес: «Мы можем легко выйти на новый рынок за неделю». Как белорусский портал о финансах запускался в России

Идея создания площадки, на которой будет собрана вся информация по банковским продуктам и финансовому рынку, еще в 2011 году показалась Алексею Паничеву настолько увлекательной, что, имея основную работу, все вечера он проводил с единомышленниками за обсуждением макетов, стратегии, административных вопросов и технических нюансов будущего проекта.

Artox Media Digital Group: Какие компании и бренды лучше всего видны в поисковых системах Яндекс и Google в сентябре

За отчетный месяц, площадка Myfin.by заняла первое место в категории “Финансово-аналитические порталы” с коэффициентом видимости — 79%. Кроме этого, в сентябре, согласно индексу качества сайта*, показатель Myfin.by равен 6 400, что делает его лидером среди финансовых порталов Беларуси.

Marketing.by: По данным Яндекса Myfin.by самый полезный финсайт Байнета

С сентября этого года Яндекс ввел новый показатель для оценки сайтов — индекс качества сайта, или ИКС. ИКС Myfin.by на сегодняшний день равен 6 400, что делает его лидером среди финансовых порталов Байнета. Myfin.by значительно опережает такие ресурсы, как finance.tut.by, infobank.by, select.by.

News.21.by: 6 символ удачи и совершенства! Банки поздравляют Myfin.by c Днем рождения

Наши посетители знают, что на Myfin.by можно быстро подобрать кредит, найти выгодный вклад, подобрать классную банковскую карточку и почитать свежие новости сферы финансов. В свою очередь банки – наши ближайшие партнеры – знают, что Myfin.by всегда расскажет своим читателям о лучших банковских продуктах.

Пробизнес: Не бойтесь спорить с заказчиком и другие истории о работе с банками от Myfin.by

Финансовый ресурс Myfin.by уже пять лет работает с банками: структурами серьезными и требовательными, со сложными бизнес-процессами. Вот несколько интересных историй из практики работы с такими рекламодателями. Выводы могут быть полезны в разных сферах бизнеса, не обязательно в рекламной. Рассказывают основатели проекта Алексей Паничев, Роман Кравец и Сергей Аникушин.

Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все