После паузы в августе digital-агентство AMDG вернулось к ежемесячному исследованию видимости сайтов. В категории Финансово-аналитические порталы четверка лидеров за август и сентябрь приросла в видимости и сохранила свои места. Максимальный прирост у сайтов: Myfin.by – +4,58%, Bankibel.by – +5,83%.
Digital-агентство AMDG провело исследование видимости сайтов белорусских брендов за июль: крупные обновления от поисковых систем Яндекс и Google. Myfin.by остается лидером в категории финансово-аналитических порталов.
Компания AMDG | Artox Media Digital Group провела исследование видимости белорусских сайтов в поисковых системах в июне. Среди финансово-аналитических по всем участникам отмечается схожее снижение видимости за счет уменьшения спроса по частотным информационным и другим запросам. Myfin.by сохраняет первое место. Рост +3% видимости только у Bankibel.by, но это по-прежнему четвертая позиция.
В мае сошлось сразу несколько факторов, которые серьезно повлияли на потребительский спрос и на позиции брендов в рейтинге видимости сайтов в Google и «Яндексе». «Яндекс» экспериментировал с выдачей. После апрельского затишья оживились потребители и сам бизнес. Портал Myfin.by по-прежнему занимает лидирующую позицию среди финансово-аналитических порталов. Bankibel.by прибавив 4% в рейтинге, занял 4-ю строчку.
Специалисты Digital-агентства AMDG определили ТОП-10 видимых сайтов в 11 категориях ― от бытовой техники до банков. Среди финансово-аналитических порталов Myfin.by продолжает наращивать видимость, Bankibel.by поднялся на две строчки вверх, увеличив видимость в два раза ― до 10,93%, и разместился на шестом месте.
Специалисты AMDG проанализировали сайты 11 тематик и вывели рейтинги лучших SEO-оптимизированных в каждой из категорий. В середине марта в Беларуси резко вырос курс доллара и евро ― это повлияло на видимость сайтов финансово-аналитических порталов. Площадка Myfin.by видна в поисковых системах на 91,4%.
Marketing.by проанализировал, как Covid-19 влияет на онлайн-аудиторию Беларуси. Новостные порталы фиксируют рост активности аудитории на 30-40%. При этом, онлайн-аудитория Беларуси потребляет медиа в марте не только для проверки новостей. Myfin.by показали рост свыше 100% по показателю Page Views.
Впервые в рейтинге видимости от Artox Media Digital Group появились категории недвижимости и мобильных телефонов. Ресурс Myfin.by остается лидером в тематике финансово-аналитических порталов, в феврале сайту впервые за все время удалось преодолеть планку в 90% видимости.
Белорусский инвестиционный фонд Zubr Capital купил долю в компании Myfin Group. Ей принадлежит финансовый маркетплейс в России ru.myfin.by, а также крупнейший в Белоруссии финтехпортал Myfin.by.
Мы - компания Myfin Group - занимаемся продвижением банковских продуктов через свои онлайн-сервисы (myfin.by, ru.myfin.by, myfin.pt, myfin.fr и myfin.uk). У нас пользователь может выбрать, сравнить и подать заявку на кредит или вклад.
Сергей Аникушин: «По неопытности потратили много денег на создание Myfin.by – что-то около $150 тысяч».
Агентство Artox Media Digital Group провело исследование эффективности SEO-продвижения компаний Беларуси в поисковых системах Google и Яндекс. Myfin.by занял первое место среди финансово-аналитических порталов байнета.
Актуальная видимость лидера категории «Финансово-аналитические порталы» сайта myfin.by в сентябре составила 86%. Данный процент достаточно высок не только в самой тематике, но и в общем исследовании других направлений.
Видимость сайта — показатель, который позволяет выявить, насколько тот или иной сайт популярен в поисковых системах в сравнении с конкурентами. Myfin.by — возглавляет рейтинг видимости сайтов финансово-аналитических порталов.
Artox Media Digital Group подвела результаты исследования эффективности работ локальных компаний в поисковых системах Яндекс и Google. На протяжении первых четырех месяцев 2019 года лидером тематики «Финансово-аналитические порталы» остается myfin.by. Показатель видимости — 87%.
Идея создания площадки, на которой будет собрана вся информация по банковским продуктам и финансовому рынку, еще в 2011 году показалась Алексею Паничеву настолько увлекательной, что, имея основную работу, все вечера он проводил с единомышленниками за обсуждением макетов, стратегии, административных вопросов и технических нюансов будущего проекта.
За отчетный месяц, площадка Myfin.by заняла первое место в категории “Финансово-аналитические порталы” с коэффициентом видимости — 79%. Кроме этого, в сентябре, согласно индексу качества сайта*, показатель Myfin.by равен 6 400, что делает его лидером среди финансовых порталов Беларуси.
С сентября этого года Яндекс ввел новый показатель для оценки сайтов — индекс качества сайта, или ИКС. ИКС Myfin.by на сегодняшний день равен 6 400, что делает его лидером среди финансовых порталов Байнета. Myfin.by значительно опережает такие ресурсы, как finance.tut.by, infobank.by, select.by.
Наши посетители знают, что на Myfin.by можно быстро подобрать кредит, найти выгодный вклад, подобрать классную банковскую карточку и почитать свежие новости сферы финансов. В свою очередь банки – наши ближайшие партнеры – знают, что Myfin.by всегда расскажет своим читателям о лучших банковских продуктах.
Финансовый ресурс Myfin.by уже пять лет работает с банками: структурами серьезными и требовательными, со сложными бизнес-процессами. Вот несколько интересных историй из практики работы с такими рекламодателями. Выводы могут быть полезны в разных сферах бизнеса, не обязательно в рекламной. Рассказывают основатели проекта Алексей Паничев, Роман Кравец и Сергей Аникушин.