Странам Евросоюза удалось достичь компромисса в вопросе продления сроков производства машин с двигателями внутреннего сгорания – правда, чуть больше чем через десять лет они все равно уже не будут использовать традиционное углеводородное топливо.
Министры окружающей среды стран ЕС сумели договориться по поводу соглашения о полном прекращении выбросов углекислого газа от новых автомобилей к 2035 году.
До этого активными противниками предложенных мер были Италия, Болгария, Португалия, Румыния и Словакия. Они полагали, что от задуманных правил могут серьезно пострадать некоторые нишевые автопроизводители, такие как Ferrari и Lamborghini, и требовали для подобных компаний отсрочку до 2040 года.
В итоге всех устроил компромиссный вариант, который предложила Германия: авто с двигателем внутреннего сгорания можно будет выпускать и после 2035 года, однако они должны использовать углеродно-нейтральное топливо (то есть, не производящее выбросов диоксида углерода в атмосферу) – к примеру, водород.
Соглашение министров окружающей среды – лишь первый этап. За ним последуют дальнейшие переговоры с Европарламентом и Европейской комиссией, которые должны определить окончательную форму обширного пакета мер по сокращению выбросов парниковых газов, затрагивающего различные отрасли промышленности.
Помимо прочего, законопроект подразумевает развитие системы торговли квотами на выбросы в ЕС и укрепление ее механизма контроля над ценами. Также планируется создание особого фонда, который поможет облегчить последствия «зеленого перехода» для особо уязвимых слоев населения Евросоюза.
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- расчетные карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса