Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

В России ввели ограничения на параллельный импорт автомобилей. Что изменилось?

В России ввели ограничения на параллельный импорт автомобилей. Что изменилось?
Фото носит иллюстративный характер, источник: zakon.kz
Фото носит иллюстративный характер, источник: zakon.kz

С 1 октября в России изменены правила ввоза автомобилей по параллельному импорту. Это предусмотрено решением Министерства промышленности и торговли РФ.

Минпромторг РФ с 1 октября изменил правила параллельного импорта авто. Стал невозможен ввоз машин концернов, которые не покинули российский рынок и продолжают импортировать автомобили официально.

Изменения затронули в первую очередь дорогие автомобили китайских брендов и не коснулись корейских, японских и европейских концернов, которые к настоящему времени покинули рынок РФ на фоне международных санкций.

Как рассказал агентству «Автостат» руководитель отдела параллельного импорта сети дилерских центров «Прагматика» Андрей Чекуров, нововведения касаются ограничения на ввоз автомобилей, официально представленных в России.

«Лоббирование интересов пришедших китайских брендов носит экономический характер. В настоящий момент наблюдается ценовая конкуренция: к примеру, ввезенный по параллельному импорту Geely Monjaro дешевле «официального» на несколько сотен тысяч рублей, что противоречит правилам ведения бизнеса на территории России со стороны китайских дистрибьюторов. Несмотря на то, что импортеры представленных брендов не могут в полной мере удовлетворить текущий потребительский спрос, потребность упорядочить поставку и торговлю китайскими автомобилями через дилерские сети назрела», – заявил Андрей Чекуров.

По словам эксперта, альтернативные поставщики автомобилей будут переключаться на те марки и модели машин, которые разрешены к ввозу, а значит, не представлены официально в России.

Популярные кредиты на авто
ЗУБР АВТО
Любой электромобиль в кредит
ЗУБР АВТО
Ставка в год
18.18 %
5% первые 5 мес.
Сумма
до 500 000 BYN
Срок
до 120 мес.
Без справок
Без поручителей
Без залога
Решение сегодня
Новое авто
Подробнее
Джили Центр
Любая модель Belgee
Джили Центр
Ставка в год
10 %
Сумма
до 250 000 BYN
Срок
36 мес.
Без справок
Без поручителей
Залог
Партнёрский
Новое авто
Подробнее
Джили Центр
Belgee X50 в кредит от 560 руб.
Джили Центр
Ставка в год
16.5 %
10% первые 24 мес.
Сумма
до 150 000 BYN
Срок
до 120 мес.
Справка о доходах
Поручители
Залог
Партнёрский
Новое авто
Подробнее
Кредиты
Приличные на личное
Приличные на личное
Альфа Банк
18.1 %
ставка в год
от 1000 р.
на срок до 3 лет
Подробнее

Руководитель пресс-службы Expocar Александр Ковалев считает, что доля параллельного импорта снизится, но незначительно: ведь все еще разрешен параллельный ввоз на рынок автобрендов, не представленных в РФ официально.

«Речь идет как о марках, ушедших с рынка, так и о брендах, никогда на нем официально не продававшихся. Среди них можно выделить Zeekr, Li Auto, Lotus, а также японские, корейские, европейские и американские марки. В целом параллельно импортируемых моделей все еще будет достаточно, несмотря на ряд ограничений. Долю, которую потеряет параллельный импорт, займут официальные дилеры. Это связано с тем, что страдали от параллельного импорта такие бренды, как Voyah, Skywell и Hongqi», – отметил Александр Ковалев.

Напомним, ранее эксперты перечислили самые популярные автомобили, которые ввозят в Российскую Федерацию по схеме параллельного импорта.

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все