Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Белоруска стала победителем международной премии Eventiada Awards

Белоруска стала победителем международной премии Eventiada Awards
Фото: Eventiada Awards, предоставлены Полиной Тризоновой
Фото: Eventiada Awards, предоставлены Полиной Тризоновой

Международная премия в сфере коммуникаций Eventiada Awards 2024 объявила итоги: победителем в номинации пресс-секретарь года оказалась белоруска Полина Тризонова.

Полина Тризонова начала свою карьеру в журналистике, а затем перешла в банковскую сферу, став руководителем пресс-службы крупнейшего банка России – Сбера. Она окончила журфак БГУ и работала в СМИ, но после закрытия туристического журнала решила попробовать себя в пиаре.

Полина отмечает, что работа в банковской сфере оказалась гораздо более интересной, чем она ожидала. В интервью Myfin.by она поделилась опытом перехода из журналистики в пиар, подчеркнув важность образования и навыков общения. Полина считает, что пиарщики необходимы всем компаниям, так как они помогают поддерживать положительную репутацию и управлять репутационными рисками. Она также придерживается мнения, что работа в пиаре требует постоянного вовлечения и готовности к изменениям.

Полина уверена, что между журналистами и пиарщиками нет явного антагонизма, а есть разные интересы, которые могут совпадать в работе. Она вдохновляется признанием своей работы и возможностями для творчества, которые предоставляет ее профессия.

Как сообщили организаторы премии, Полина получила признание жюри за развитие российского рынка внешних коммуникаций, за нестандартные подходы в освещении мероприятий банка, а также качественное построение продуктового бренда.

Как рассказывала Полина, ее карьерный путь в банке был не из простых:

– Первые четыре с половиной года я работала менеджером по работе с входящими запросами СМИ. Для опытного человека это было очень долго. Но потом так жизнь сложилась, что произошел рывок, и дальше пошло все очень быстро, интенсивно и успешно. Вначале я выстроила пиар корпоративного бизнеса, целую команду, потом пиар розницы, потом всего банка и всей группы. То есть условно первая половина карьеры была без движения, а потом быстрый рост. Накопленный опыт, знание бизнеса, знание людей – и количество перешло в качество.

А типичный день пиарщика начинается с чтения новостей:

– Я просыпаюсь рано и читаю мониторинг СМИ: что произошло в инфополе за прошедший день, как мы в нем были представлены. После мониторинга я понимаю, что все знаю и могу ответить на любой вопрос руководства, если он поступит. Иногда быстро делегирую задачи сотрудникам и начинаю готовиться к рабочему дню.

Также каждую субботу или воскресенье я изучаю свой календарь на следующую неделю. Отмечаю важные для меня события, освежаю все по пунктам и в голове составляю план реализации.

Самым трудным по мнению Полины было подобрать команду. Руководитель, работавшая ранее, ушла, и вместе с ней ушла ее команда. Белоруске пришлось быстро и одномоментно нанять недостающих 7-10 человек. Но в итоге удалось справиться со всеми сложностями.

Eventiada Awards основана в 2011 году и является международной премией в сфере коммуникаций. Заявки на участие в отборе премии поступили из семи стран: Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, России, Узбекистана и Таджикистана.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все