Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Белоруска стала победителем международной премии Eventiada Awards

Белоруска стала победителем международной премии Eventiada Awards
Фото: Eventiada Awards, предоставлены Полиной Тризоновой
Фото: Eventiada Awards, предоставлены Полиной Тризоновой

Международная премия в сфере коммуникаций Eventiada Awards 2024 объявила итоги: победителем в номинации пресс-секретарь года оказалась белоруска Полина Тризонова.

Полина Тризонова начала свою карьеру в журналистике, а затем перешла в банковскую сферу, став руководителем пресс-службы крупнейшего банка России – Сбера. Она окончила журфак БГУ и работала в СМИ, но после закрытия туристического журнала решила попробовать себя в пиаре.

Полина отмечает, что работа в банковской сфере оказалась гораздо более интересной, чем она ожидала. В интервью Myfin.by она поделилась опытом перехода из журналистики в пиар, подчеркнув важность образования и навыков общения. Полина считает, что пиарщики необходимы всем компаниям, так как они помогают поддерживать положительную репутацию и управлять репутационными рисками. Она также придерживается мнения, что работа в пиаре требует постоянного вовлечения и готовности к изменениям.

Полина уверена, что между журналистами и пиарщиками нет явного антагонизма, а есть разные интересы, которые могут совпадать в работе. Она вдохновляется признанием своей работы и возможностями для творчества, которые предоставляет ее профессия.

Как сообщили организаторы премии, Полина получила признание жюри за развитие российского рынка внешних коммуникаций, за нестандартные подходы в освещении мероприятий банка, а также качественное построение продуктового бренда.

Как рассказывала Полина, ее карьерный путь в банке был не из простых:

– Первые четыре с половиной года я работала менеджером по работе с входящими запросами СМИ. Для опытного человека это было очень долго. Но потом так жизнь сложилась, что произошел рывок, и дальше пошло все очень быстро, интенсивно и успешно. Вначале я выстроила пиар корпоративного бизнеса, целую команду, потом пиар розницы, потом всего банка и всей группы. То есть условно первая половина карьеры была без движения, а потом быстрый рост. Накопленный опыт, знание бизнеса, знание людей – и количество перешло в качество.

А типичный день пиарщика начинается с чтения новостей:

– Я просыпаюсь рано и читаю мониторинг СМИ: что произошло в инфополе за прошедший день, как мы в нем были представлены. После мониторинга я понимаю, что все знаю и могу ответить на любой вопрос руководства, если он поступит. Иногда быстро делегирую задачи сотрудникам и начинаю готовиться к рабочему дню.

Также каждую субботу или воскресенье я изучаю свой календарь на следующую неделю. Отмечаю важные для меня события, освежаю все по пунктам и в голове составляю план реализации.

Самым трудным по мнению Полины было подобрать команду. Руководитель, работавшая ранее, ушла, и вместе с ней ушла ее команда. Белоруске пришлось быстро и одномоментно нанять недостающих 7-10 человек. Но в итоге удалось справиться со всеми сложностями.

Eventiada Awards основана в 2011 году и является международной премией в сфере коммуникаций. Заявки на участие в отборе премии поступили из семи стран: Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, России, Узбекистана и Таджикистана.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все