В компании верят в успешное преодоление тех глобальных вызовов, с которыми ей пришлось столкнуться, а также вносят изменения в реализацию долгосрочной стратегии для обеспечения будущего роста.
Как сообщила компания в своем отчете, ее выручка за январь-март 2022 года выросла на 50,1% (или $ 390,8 млн.) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и достигла $ 1,172 млрд. Без учета изменения курса рост составил 53%.
Подсчитанная по нацстандартам бухучета США (US GAAP) прибыль от основной деятельности увеличилась на $ 22 млн. (20,5%) и составила $ 129,2 млн.
Разводненная прибыль на акцию по тем же параметрам составила $ 1,52 – падение на $ 0, 34 (18,3%) по сравнению с первым кварталом 2021 года.
При этом, согласно отчету, чистая прибыль компании упала со $ 109 млн. в первом квартале 2021 года до $ 89,7 млн. за январь-март нынешнего года – сокращение почти на 17,7%.
Существенно увеличилось число сотрудников компании – теперь оно достигает 61,6 тыс. человек.
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- расчетные карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса
Во втором квартале компания прогнозирует не менее $ 1,140 млрд. выручки, при этом прибыль по GAAP составит 3-5% от выручки.
CEO, президент и председатель совета директоров EPAM Аркадий Добкин заявил, что успешный опыт адаптации компании к глобальным потрясениям вселяет в него уверенность, что она справится с нынешними вызовами и станет «более разнообразной, устойчивой и актуальной».
Отмечается, что EPAM ускорил реализацию элементов своей стратегии развития, сосредоточившись на диверсификации своей платформы программного сопровождения, что даст возможность переместить клиентские проекты и обеспечить будущий рост.