
Крупнейший в мире владелец сетей магазинов популярной и доступной модной одежды, по-видимому, решил вернуть в Россию свою флагманскую торговую марку, а также некоторые другие узнаваемые бренды – условием станут полная смена названий и управление российским бизнесом со стороны ближневосточного партнера.
Как сообщает российская редакция Forbes со ссылкой на собственные источники, испанская компания Inditex вернет в Россию некоторые из своих популярных брендов одежды – речь идет о Zara, Pull&Bear, Bershka и Stradivarius.
Магазины всех четырех сетей собираются открыть в стране не раньше весны следующего года, причем под совершенно другими названиями – пока ведется наработка идей. Также не принято окончательное решение насчет количества торговых точек, которые должны начать работу в России в 2023 году.
При этом компания произведет своеобразный размен, в рамках которого из России исчезнут три другие марки: Massimo Dutti, Oysho и Zara Home.
Источники Forbes назвали правдивыми появившиеся ранее в СМИ сообщения о том, что российский бизнес Inditex должен уйти под управление ливанской компании Azadea, которая уже тесно сотрудничает с испанским ритейлером в рамках франшиз на Ближнем востоке и в Северной Африке.
Напомним, в марте Inditex приняла решение уйти из России, которая для нее была вторым по величине рынком, и закрыла там 502 своих магазина. Однако потери удалось компенсировать благодаря увеличению спроса в Великобритании, ЕС и США, где увеличилась посещаемость магазинов и вырос интерес к новым сезонным коллекциям всех семи брендов, которыми владеет испанская компания.
Главной для Inditex остается торговая марка Zara – на ее долю приходится около двух третей от общего объема продаж компании.
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- расчетные карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса