В настоящее время бизнес вынужден пересматривать свои маркетинговые стратегии и искать новые пути продвижения в интернете. Myfin.by совместно с AMDG запускает серию материалов, в которых расскажет о возможностях платной рекламы в myTarget, ВКонтакте и Яндексе.
Об аудитории и рекламных инструментах платформы myTarget – читайте в обзоре ведущего аналитика службы поддержки AMDG Pay Андрея Дащинского.
Аудитория Mail.ru в Беларуси
Согласно данным Top.mail.ru за 2021 год, все ресурсы платформы насчитывают более 17 млн посетителей в месяц, или 2,3 млн в день*.
*Идентификация посетителей происходит с помощью cookies. Для расчета реальных пользователей данные cookies можно разделить на коэффициент 2,68.
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- расчетные карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса
Наибольшее количество аудитории – 10,1 млн – это пользователи ВКонтакте. 5,8 млн пользователей приходится на долю Одноклассников, а оставшееся количество в равной степени распределено между другими ресурсами площадки Mail.ru Group в Беларуси*.
*Идентификация посетителей происходит с помощью cookies. Для расчета реальных пользователей данные cookies можно разделить на коэффициент 2,68.
Если смотреть на демографию белорусских посетителей, то наблюдается преобладание женской аудитории над мужской: 58% против 42%. Основное ядро – пользователи в возрасте от 19 до 50 лет. Также в возрастной категории 31–40 лет доля женщин значительно превышает мужскую аудиторию.
Более 55% аудитории имеет высшее образование. Три четверти трудоустроены.
Мобильный трафик преобладает над десктопным. При этом внутри мобайла 86% пользователей используют Android, 13% – iOS и 1% – Windows Phone.
Среди интересов пользователей Беларуси выделяют четыре основных: «Досуг и развлечения» (63%), «Одежда, обувь и аксессуары» (44%), «Мебель и интерьер» (42%), а также «Красота и уход за собой» (39%).
Где может показываться реклама? Прежде всего в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники. Однако это не все. MyTarget имеет широкую рекламную сеть и огромное количество медийных проектов, где собирается уникальная аудитория с разными интересами: авто, леди, hi-tech, спорт, новости и так далее.
Таргетинги
- Социально-демографические таргетинги. Благодаря собранной информации о пользователях через социальные сети, myTarget обладает более точным таргетингом по социально-демографическим признакам: полу, возрасту и географии.
- Поведенческие и социальные характеристики. Можно настроить рекламу по статусу пользователя: семейное положение, наличие детей до 16 лет, образование (высшее/среднее) и так далее.
- Интересы. Площадка предоставляет возможность таргетирования рекламы по двум группам:
- интересы общего характера: игры, кино, компьютерная техника и т. д.;
- интересы к покупке конкретных товаров. - Таргетинги для мобильных устройств. Показ рекламы доступен по:
- мобильным устройствам;
- типу мобильного устройства;
- каналу доступа в интернет;
- версии мобильной ОС.
Как происходит формирование аудитории
На платформе myTarget доступны следующие способы формирования аудитории:
Один из самых популярных способов работы с аудиторией – это ремаркетинг. С его помощью можно «догнать» аудиторию, которая либо посещала сайт и совершала какие-то целевые действия на нем, либо взаимодействовала с рекламой.
Использование списков
Вы можете загружать следующие виды списков:
- телефонные номера;
- email-адреса;
- IDFA для iOS устройств;
- Google Advertising ID (GAID) для Android;
- идентификаторы социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники.
Контекстный таргетинг
Контекстный таргетинг – это технология, которая позволяет показывать пользователям рекламу в соответствии с их поисковыми запросами в интернете. Система запоминает поисковые запросы, которые вводит пользователь, и исходя из них «догоняет» этих людей. С таким видом таргетинга можно работать как в Performance, так и в медийных направлениях.
- Performance. Предполагает сбор пользователей на основе истории их поисковых запросов релевантных товаров и/или конкурентов.
- Медийные. Сбор пользователей на основе истории поисковых запросов, характеризующих их стиль жизни. Например, поиск онлайн-сериалов, стримов по играм, детских развивающих программ, рецептов правильного питания.
- Look-alike. Эта технология позволяет найти похожую аудиторию. Для эффективной работы инструмента look-alike аудитория должна быть однородной и сегментированной.
Какие данные использует look-alike?
- пол;
- возраст;
- регион;
- интересы, основанные на поведении пользователей в ресурсах Mail.ru Group.
Внешние сегменты. DMP Marketplace myTarget
Для медийных кампаний отлично работают внешние сегменты. DMP Marketplace myTarget позволяет использовать:
- внешние уникальные данные;
- удобную витрину выбора сегментов;
- запросы кастомных аудиторных сегментов;
- прямую связь с поставщиками данных.
Средняя стоимость клика в системе
Медийная реклама