Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Крупнейший в мире производитель очков мог пойти на сговор с конкурентами, чтобы поднять цены на 1000%

Крупнейший в мире производитель очков мог пойти на сговор с конкурентами, чтобы поднять цены на 1000%
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: mavink.com
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: mavink.com

В США владельца брендов очков Ray-Ban и Oakley обвиняют в нарушении антимонопольного законодательства с целью осуществить существенное повышение цен на свою продукцию через сговор с сетями оптики и поставщиками офтальмологических услуг.

Как сообщается, в США в отношении франко-итальянской компании EssilorLuxottica, которая является самым крупным в мире производителем очков и владеет такими известными брендами, как Ray-Ban и Oakley, был подан групповой антимонопольный иск из-за якобы имевшего место сговора с конкурентами.

Истцы заявили, что компания стала инициатором схемы, в рамках которой планировала повысить цены на свою продукцию в США на 1000% при помощи договоренностей с сетями Frames for America и For Eyes Optical, а также 20 другими американскими производителями оптики.

Кроме того, как утверждается, EyeMed, дочерняя компания EssilorLuxottica, занимающаяся улучшением зрения, заключила антиконкурентные соглашения с тысячами поставщиков офтальмологических услуг, чтобы «побудить миллионы потребителей покупать очки конгломерата по завышенным ценам». При этом незаконный сговор якобы был скрыт договоренностью между компаниями о неразглашении условий их соглашений.


Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все