Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Кто пришел в белорусские торговые центры на смену ушедшим H&M и другим иностранным брендам

Кто пришел в белорусские торговые центры на смену ушедшим H&M и другим иностранным брендам
Фото: Myfin.by
Фото: Myfin.by

После ухода H&M с белорусского рынка торговые центры в Беларуси смогли найти замену среди других брендов: как иностранных, так и местных. Это позволило сохранить высокую занятость арендных площадей, объем выручки и посещаемость ТРЦ. Узнали, что теперь предлагают белорусам в торговых центрах.

О ситуации на рынке Myfin.by рассказали представители ТРЦ Palazzo.

На обновление пула операторов после ухода популярных иностранных брендов у ТРЦ ушло полтора года. На данный момент, по словам компании, комплекс укомплектован арендаторами на 94%.

Большее всего изменения коснулись fashion-галерии. Шведский бренд оставил на первом этаже двухэтажное «якорное» пространство с лифтом. Сейчас нижнюю часть занимает Befree – сеть молодежной одежды из Питера. По соседству – большой Reserved, один из 5 магазинов группы компаний LPP, также в торговом центре представлены другие бренды: Cropp, House, Mohito, единственные пока магазины в Минске.

Из недавних открытий – 5th Avenue. Его владельцы обещают наличие брендов от итальянского Милана до бельгийского Антверпена. На полках – джинсы Icon Denim, смайл-штаны от Barrow, одежда с арт-принтами от Ice Play и сумки от Versace. Цены на люксовые вещи впечатляют: жакет от Chiara Ferregni стоит 2557 рублей, женская рубашка от Essentiel – 1150. Рядом работает салон итальянской обуви Shoes Concept, под ним на 1 этаже, – Zarina.

Также открылись и белорусские магазины одежды Scandal, Beintop, Interfino и Panda, еще раньше пришли Lichi и SodaModa.

Популярные бизнес-кредиты
Сбер Банк
Smart Technology
Сбер Банк
Ставка в год
индивидуально
Сумма
до 1 050 000 BYN
Срок
до 36 мес.
Поручители
Без залога
Инвестиции
В оборот
Рефинансирование
Решение сегодня
Подробнее
МТБанк
Бизнес-экспресс
МТБанк
Ставка в год
индивидуально
Сумма
до 1 100 000 BYN
Срок
до 36 мес.
Поручители
Без залога
Любые цели
Подробнее
Банк ВТБ (Беларусь)
Кучерявые возможности для бизнеса
Банк ВТБ (Беларусь)
Ставка в год
12 %
Сумма
до 400 000 BYN
Срок
до 60 мес.
Поручители
Залог от 200 000
Любые цели
Подробнее

Как рассказали в компании, пул fashion-операторов сформирован – дальнейшие «премьеры» возможны за счет ротации брендов.

В торговом центре решили увеличить и присутствие гастрономических брендов, включая белорусские. Рядом с Евроопт Prime 24/7 открылся гастромаркет Fish and Food. В нем предлагают рыбу и морепродукты – устрицы, мидии, лангустины, гребешки и камчатские крабы. Под боком заработала крафтовая сыроварня «Грандмилк» из села Полочаны (Молодечненский район), которая специализируется на натуральных выдержанных сырах. Из необычного – появился магазин азиатских продуктов и напитков «Золотой дракон».


ТРЦ известен в Минске 16,7-метровой аэротрубой iFLY, и по соседству с ней открылся схожей тематики авиатренажер Let’s Fly с точной копией кабины пилотов Boeing 737. «Покружить» над Минском или «слетать» в Вильнюс или Инсбрук стоит от 170 рублей.

Напомним, на строительство и открытие в 2019 году ТРЦ Palazzo было потрачено около $120 млн. Комплекс занимает около 95 тыс. кв.м., из которых 8 тыс. – площадки для развлечений. Сейчас здесь работают около 70 магазинов одежды, обуви и техники, двухэтажное кинопространство mooon, фудкорт, рестораны, игровые центры.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все