«Мы работаем 3 года на рынке Беларуси со средним и крупным бизнесом в социальных сетях. На другие рынки не расширялись, потому что я верю лишь в то, что могу проконтролировать. А фотосессии, съемка видео и контента для Stories, прямые эфиры руками непроверенных людей в других странах для меня виделись довольно проблемным моментом. Возможно, это было ошибкой, но я всегда любила нашу страну и верила в развитие именно внутри нее», — рассказывает Иоланта Вашкевич, co-founder Jam.SMM.
«Ментальное здоровье команды и раньше было приоритетом»
Сейчас у нас идет активная работа по одному проекту, еще 4 в процессе возобновления работ. Есть и те, кто остановил все без надежды на возобновление. Это очень тяжело для небольшого агентства, потому что налоги и зарплаты платить нужно в любом случае. Ни о каких повышениях чека на услуги сейчас говорить не приходится – почти каждого клиента так или иначе коснулись проблемы.
Для меня ментальное здоровье внутри команды и раньше было приоритетом. Поэтому сейчас у нас частные созвоны, отслеживание состояния сотрудников. Мы на наших коллах стараемся поднять друг другу настроение, наш таргетолог любит карты Таро – и мы для разрядки просим ее нам сделать расклад. Делимся видео и статьями, смотрим вместе странные шоу и собираем плейлисты.
Никаких переработок, но их не было и раньше. Рабочую субботу сделали выходным, чтобы сотрудники могли больше времени провести с семьей. Так как работы сейчас сильно меньше, прошу ребят уделить время себе, больше гулять и быть вместе с близкими. Стресс есть, но не в острой фазе, мы все скорее заняли какую-то выжидательную позицию. Пытаемся действовать по ситуации.
Убрали пока все плановые мероприятия, обучения и фотосессии. Урезали бюджет на развитие сайта и аккаунта агентства в сетях.
Последние 2 года и так были непростыми, некоторым сотрудникам пришлось переехать в другие страны и города. Поэтому у нас не было полноценного офиса, только съем помещений по необходимости. Это хорошо, так как нет сейчас лишней статьи расходов.
В планах расширить продуктовую линейку. Если раньше это были только сети, то сейчас это еще и упор на дизайн (полиграфия, брендинг, другие виды рекламы) и копирайтинг под разные нужды. А также работа с IT-стартапами: недавно закончили делать 200 шаблонов для приложения по stories для американского рынка.
У меня прекрасные сотрудники, которые умеют работать слаженно и качественно. Моя задача сейчас – найти для них новых клиентов. Надеюсь, у меня это получится.