Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Обязательную маркировку товаров и прослеживаемость перенесли на 2025 год

Обязательную маркировку товаров и прослеживаемость перенесли на 2025 год
Фото носит иллюстративный характер, источник: freepik.com
Фото носит иллюстративный характер, источник: freepik.com

Министерство по налогам и сборам объявило о переносе сроков введения обязательной прослеживаемости и маркировки отдельных групп товаров с 1 декабря 2024 на 1 октября 2025. У белорусского бизнеса будет почти год, чтобы успеть адаптироваться к нововведениям.

Совет Министров Республики Беларусь 25 ноября 2024 года принял постановление № 877, предусматривающее перенос с 1 декабря 2024 г. на 1 октября 2025 г. сроков введения:

  • прослеживаемости отдельных групп товаров – макаронные изделия, крупы, молочная продукция, кондитерские изделия, шоколад, чай, кофе, обувь, бытовая техника, дрели электрические, моющие средства;
  • маркировки средствами идентификации в отношении безалкогольных напитков, соков, мобильных телефонов и ноутбуков.

Напомним, перечень товаров, сведения об обороте которых являются предметом прослеживаемости планировали расширить с 1 декабря этого года. Это товары, по которым МАРТ планирует осуществлять анализ ценообразования с помощью автоматизированной системы «Анализ цен».

Торговля, в ассортименте которой находятся эти товары, должна иметь электронную цифровую подпись (ЭЦП) для представления в налоговые органы по месту постановки на учет сведений об остатках товаров.

Также субъект хозяйствования должен получить международный идентификационный код участника хозяйственной операции GLN для мест торговли (торговые объекты, склады и т.п.), чтобы в электронном виде указывать места отгрузки, получения товаров.

Субъект хозяйствования должен определить оператора электронного документооборота (EDI-провайдера), с использованием услуг которого будет осуществляться электронный документооборот в части электронных накладных, и заключить с ним договор. В настоящее время EDI-провайдерами являются 8 юридических лиц.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все