Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

7 правил, которые должен знать каждый РОП при работе с удаленной командой

7 правил, которые должен знать каждый РОП при работе с удаленной командой
Предоставлено партнёром материала
Предоставлено партнёром материала

Международная консалтинговая компания McKinsey & Company провела исследования и выяснила: 71 % потребителей ожидают от компаний персонализированных предложений. 76 % респондентов разочаровываются, когда их не получают. Еще один тренд — «удаленка». С 2019 года количество «удаленщиков» в мире увеличилось в четыре раза. По этой причине отделу продаж, а в частности, капитану этого корабля приходится несладко: и клиентов удовлетвори, и команду организуй!

Сформулировали 7 актуальных правил для руководителя отдела продаж, которые помогут остаться на плаву и прокачаться. В статье покажем, как их реализовать вместе с Битрикс24.

1. Ставить план продаж

Инструмент «План продаж» помогает РОП контролировать ключевые показатели эффективности команды, планировать доход компании. А с СRM аналитикой можно проанализировать слабые места в цепочке продаж и найти точки роста.

Битрикс24 упрощает создание плана. Укажите сроки планирования (месяц, квартал, полугодие, год) и цели компании (деньги или количество сделок). Выберите вид: на всю компанию, по отдельным направлениям или сотрудникам. При необходимости настройте доступ к плану для коллег. CRM сама соберет информацию об успешных и проигранных сделках и сформирует отчеты.

2. Требовать планировать дела

Работая в режиме многозадачности, легко забыть о важной встрече или следующем этапе сделки. Этого помогут избежать планеры, своевременные напоминания и подсказки. Их не должны игнорировать все члены команды.

Push CRM напомнит, когда нужно включаться в сделку или запланировать следующий шаг в воронке продаж.

В начале рабочего дня вы просмотрите дела на сегодня, а также оцените загруженность на текущую неделю или на месяц. Программа не перегружает вас уведомлениями, а напоминает о сделке, или необходимости связаться с клиентом. Интервал уведомлений можно настраивать индивидуально.

3. Все коммуникации только в CRM

Вести несколько каналов коммуникации удобно в одном месте. К Битрикс24 можно подключить: телефонию, почту, мессенджеры, соц сети и SMS. Среди них: онлайн-чат, Telegram, Viber, WhatsApp, ВКонтакте и Одноклассники, приложения в маркете Kufar и Onliner.

После подключения каналов к Битрикс24 все сообщения от клиентов будут приходить только в CRM. Отсюда каждый сотрудник сможет взять их в работу.

4. Невыставленный счет не может быть оплачен!

Постоянный учет выставленных счетов помогает системно получать оплату, а если платежи задерживаются - напоминает менеджерам, что нужно связаться с клиентом и напомнить об оплате. Вовремя выставленные счета снижают вероятность недоразумений и конфликтов с клиентами относительно сроков и сумм оплаты.

В Битрикс24 счета можно отсортировать по статусу: «Дата оплаты», «Новый», «Отправлено клиенту», «Оплачено частично». Все это делается на канбан-доске. Поддерживается интеграция с платежными системами и банками, доступен единый товарный каталог и привычная карточка CRM, что облегчает работу менеджеров и позволяет вести эффективную коммуникацию с клиентами, даже в счетах.

5. Повторные продажи приносят больше денег

Больше шансов совершить повторную продажу для теплой аудитории, чем привлечь к продукту новых покупателей. Поэтому важно напоминать о себе клиентам из базы, повышать их лояльность.

Генератор продаж Битрикс24 поможет сделать вашим клиентам актуальное предложение, например скидку в день рождения. Выберите готовый сценарий взаимодействия (вызовете повторную продажу, разбудите «спящего клиента», пригласите на мероприятие) или создайте собственный вручную.

Генератор интегрируется с другими инструментами: email-маркетинг, телефония, соцсети. Так можно создавать комплексные сценарии взаимодействия с клиентами.

6. Мобильность — это мастхэв

Часто менеджеры по продажам или торговые представители работают не только из дома, но и решают рабочие вопросы удаленно. Для них важно создать мобильное рабочее пространство.

В приложении Битрикс24 доступны все необходимые инструменты для работы удаленно. Сотрудники смогут решать текущие задачи, следить за мессенджерами, календарем, остатками товара на складе. Мобильная версия доступна как для Android так и для IOS.

7. Искусственный интеллект помогает отвечать быстрее и корректнее

Обработка звонков — это рутина, которая отнимает много времени сотрудников. После разговора с клиентом нужно вспомнить подробности, зафиксировать детали заказа, способ оплаты, заполнить карточку сделки.

Copilot Битрикс24 записывает все разговоры и переводит их в текст. Расшифровка звонков ведется на том языке, на котором велся разговор с клиентом. Copilot сам заполняет поля в CRM данными из разговора.

Выводы

Последние несколько лет на рынке прослеживаются две тенденции: меняются процессы в компаниях, в связи с возможностью работать удаленно, а клиенты в свою очередь ждут персонализированных предложений и быстрого обслуживания. Для руководителей отдела продаж это возможность с помощью инструментов Битрикс24 справится с проверкой на прочность и развить новые навыки работы.

Попробуйте все инструменты Битрикс24 на бесплатном тарифе с 15-дневным демо-режимом.

*Партнерский материал. ИУП «1С-Битрикс», УНП 192042385

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все