
Вы когда-нибудь считали, сколько стоит забыть перезвонить клиенту? А сколько таких клиентов у ваших менеджеров? И сколько ваших потенциальных клиентов купили у конкурентов, которые не забыли перезвонить или смогли подготовить нужные документы за час? Если вы только-только внедрили CRM, то сделайте эти три действия, чтобы уже за месяц почувствовать, что денег в компании стало больше:
1. Настройте PushCRM
Автоматические напоминания помогают менеджеру запланировать работу с клиентом и вовремя подсказывают, что нужно сделать. В итоге менеджер не пропустит ни одного важного контакта с клиентом и сократит время реакции на запросы. А значит, оперативно ответит клиенту, предоставит информацию, проконсультирует и т.д. Довольный клиент = повторные покупки = прибыль компании.
Руководитель, в свою очередь, смотрит на счётчики в CRM и сразу понимает, кому из клиентов не перезвонили, сколько запланированных дел у сотрудников, кто просрочил все сроки, а кто ничего не запланировал. Так, он может контролировать работу и направлять подчиненных в нужное русло.
2. Подключите к CRM телефонию
Вы знаете, что по статистике 47% звонков остаются неотвеченными, если данные о звонках не фиксируются в CRM? А ведь это ваши недополученные деньги!
- В CRM пропущенный звонок зажигает счётчик и красным маячком сигнализирует менеджеру. Система автоматически записывает и сохраняет все звонки, может связывать их с существующими клиентами или сделками
- ИИ-помощник CoPilot в CRM умеет расшифровывать звонки с клиентами, автоматически выделять ключевую информацию и заполнять соответствующие поля в CRM, существенно экономя время менеджеров и улучшая качество обслуживания.
- История звонков клиента помогает делать персонализированные предложения. Значит – допродавать!
- Также вы можете отслеживать эффективность маркетинговых кампаний и измерять ROI по звонкам. Это поможет сосредоточиться на наиболее успешных каналах привлечения клиентов и не сливать рекламные бюджеты.
- Можно собирать и анализировать данные о звонках, такие как длительность звонков, количество пропущенных звонков, время ожидания и т. д. Это поможет получить более полное представление о своей клиентской базе и эффективности работы сотрудников.
3. Если у вас большая компания, обязательно пользуйтесь готовым бизнес-процессом согласования документов в Битрикс24
- Это сокращает время на передачу и обработку бумажных документов. Быстрые согласования помогают быстрее заключать сделки и реагировать на изменения на рынке.
- Это уменьшает затраты на бумажные документы, их печать, доставку и хранение.
- Также автоматический бизнес-процесс согласования документов позволяет установить четкие правила и процедуры, которые должны быть выполнены перед согласованием. Это минимизирует ошибки и неправильные решения, а контроль и точность в процессе согласования помогут компании избежать штрафов и судебных исков, что также может привести к экономии денег.
Конечно, конкретные результаты зависят от размера и специфики бизнеса. Однако, если вы правильно внедрите CRM-систему и используете ее в полной мере, она поможет увеличить прибыль в течение короткого периода времени.
Если вы уже работаете в CRM, то можете проверить, улучшились ли у вас рабочие процессы, ответив на эти вопросы:
- Сократился ли срок для перехода входящего обращения в статус реальной сделки?
- Каков процент результативных и проваленных сделок?
- Увеличился ли поток новых заявок?
- Выросла ли сумма в среднем чеке?
- Увеличилось ли количество допродаж?
- Сократились ли расходы на маркетинг?
Каждый ответ «нет» – сигнал, что вы ещё недостаточно используете возможности системы.
Если у вас нет CRM – пригласите всех сотрудников в Битрикс24! В нём есть все нужные инструменты для бизнеса: CRM, система управления задачами и проектами, конструктор сайтов и интернет-магазинов, облачный диск, ИИ-помощник CoPilot и многое другое.
А найти все «узкие горлышки» и неэффективные процессы в вашей компании поможет “Бизнес Чекап” – бесплатная онлайн-консультация с экспертами по улучшению процессов и продаж.
*Партнерский материал. ИУП «1С-Битрикс», УНП 192042385