Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Три простых действия, которые быстро окупят CRM

Три простых действия, которые быстро окупят CRM
Предоставлено партнёром материала
Предоставлено партнёром материала

Вы когда-нибудь считали, сколько стоит забыть перезвонить клиенту? А сколько таких клиентов у ваших менеджеров? И сколько ваших потенциальных клиентов купили у конкурентов, которые не забыли перезвонить или смогли подготовить нужные документы за час? Если вы только-только внедрили CRM, то сделайте эти три действия, чтобы уже за месяц почувствовать, что денег в компании стало больше:

1. Настройте PushCRM

Автоматические напоминания помогают менеджеру запланировать работу с клиентом и вовремя подсказывают, что нужно сделать. В итоге менеджер не пропустит ни одного важного контакта с клиентом и сократит время реакции на запросы. А значит, оперативно ответит клиенту, предоставит информацию, проконсультирует и т.д. Довольный клиент = повторные покупки = прибыль компании.

Руководитель, в свою очередь, смотрит на счётчики в CRM и сразу понимает, кому из клиентов не перезвонили, сколько запланированных дел у сотрудников, кто просрочил все сроки, а кто ничего не запланировал. Так, он может контролировать работу и направлять подчиненных в нужное русло.

2. Подключите к CRM телефонию

Вы знаете, что по статистике 47% звонков остаются неотвеченными, если данные о звонках не фиксируются в CRM? А ведь это ваши недополученные деньги!

  • В CRM пропущенный звонок зажигает счётчик и красным маячком сигнализирует менеджеру. Система автоматически записывает и сохраняет все звонки, может связывать их с существующими клиентами или сделками
  • ИИ-помощник CoPilot в CRM умеет расшифровывать звонки с клиентами, автоматически выделять ключевую информацию и заполнять соответствующие поля в CRM, существенно экономя время менеджеров и улучшая качество обслуживания.
  • История звонков клиента помогает делать персонализированные предложения. Значит – допродавать!
  • Также вы можете отслеживать эффективность маркетинговых кампаний и измерять ROI по звонкам. Это поможет сосредоточиться на наиболее успешных каналах привлечения клиентов и не сливать рекламные бюджеты.
  • Можно собирать и анализировать данные о звонках, такие как длительность звонков, количество пропущенных звонков, время ожидания и т. д. Это поможет получить более полное представление о своей клиентской базе и эффективности работы сотрудников.

3. Если у вас большая компания, обязательно пользуйтесь готовым бизнес-процессом согласования документов в Битрикс24

  • Это сокращает время на передачу и обработку бумажных документов. Быстрые согласования помогают быстрее заключать сделки и реагировать на изменения на рынке.
  • Это уменьшает затраты на бумажные документы, их печать, доставку и хранение.
  • Также автоматический бизнес-процесс согласования документов позволяет установить четкие правила и процедуры, которые должны быть выполнены перед согласованием. Это минимизирует ошибки и неправильные решения, а контроль и точность в процессе согласования помогут компании избежать штрафов и судебных исков, что также может привести к экономии денег.
Конечно, конкретные результаты зависят от размера и специфики бизнеса. Однако, если вы правильно внедрите CRM-систему и используете ее в полной мере, она поможет увеличить прибыль в течение короткого периода времени.

Если вы уже работаете в CRM, то можете проверить, улучшились ли у вас рабочие процессы, ответив на эти вопросы:

  1. Сократился ли срок для перехода входящего обращения в статус реальной сделки?
  2. Каков процент результативных и проваленных сделок?
  3. Увеличился ли поток новых заявок?
  4. Выросла ли сумма в среднем чеке?
  5. Увеличилось ли количество допродаж?
  6. Сократились ли расходы на маркетинг?

Каждый ответ «нет» – сигнал, что вы ещё недостаточно используете возможности системы.

Если у вас нет CRM – пригласите всех сотрудников в Битрикс24! В нём есть все нужные инструменты для бизнеса: CRM, система управления задачами и проектами, конструктор сайтов и интернет-магазинов, облачный диск, ИИ-помощник CoPilot и многое другое.

А найти все «узкие горлышки» и неэффективные процессы в вашей компании поможет “Бизнес Чекап” – бесплатная онлайн-консультация с экспертами по улучшению процессов и продаж.

*Партнерский материал. ИУП «1С-Битрикс», УНП 192042385

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все