Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Выяснилось, сколько времени Дед Мороз будет читать письма белорусов

Выяснилось, сколько времени Дед Мороз будет читать письма белорусов
фото носит иллюстративный характер, источник: pixabay.com
фото носит иллюстративный характер, источник: pixabay.com
Белорусскому Деду Морозу в предновогоднюю неделю приходит около 2 тыс. писем в день. Чтобы их прочесть в одиночку, белобородому волшебнику понадобится больше года, подсчитали в белорусском офисе CRM-сервиса «Битрикс24».

В отличие от Санта-Клауса, у белорусского Деда Мороза нет эльфов-помощников, а практически все письма приходится разбирать вручную. Обычно на прочтение одного письма уходит около 3 минут, еще 10 – нужно на составление ответа. Чтобы обработать такой объем корреспонденции, потребуется около 3033 часов, что равнозначно 380 рабочим дням по 8 часов каждый. А поскольку требуется уложиться в неделю, то Деду Морозу нужно найти 54 помощника.

Ускорить процесс может собственная CRM-система. Задача хоть и шуточная, но к ее решению эксперты компании подошли максимально серьезно. «Мы смоделировали реальные возможности сервиса для автоматизации работы Деда Мороза, – рассказывают в «Битрикс24». – В итоге пришли к тому, что при наличии CRM-системы вместо 54 помощников может хватить 5-7 коллег, которые будут помогать разбирать входящие заявки и отвечать на звонки».

Все входящие заявки для Деда Мороза будут собираться из разных каналов: электронные письма, сообщения в соцсетях, форма на сайте, мессенджеры, телефонные звонки. В режиме реального времени они автоматически будут попадать к свободном оператору (помощнику). Кроме этого, в системе предусмотрены автоматические ответы через электронную рассылку и шаблоны писем, а также возможен чат-бот в мессенджерах.

Настройка автоматического ответа на входящие сообщения и письма поможет Деду Морозу сократить сотни человеко-часов. Так, на создание креативной персонализированной рассылки уйдет 2-3 часа. Зато каждый, кто пошлет электронное письмо, получит ответ и поздравление. Также Дед Мороз может подготовить шаблон, который сократит время ответа с 10 до 2 минут. Самое важное, что ни одно письмо не останется не отвеченным.

«В нашей модели Дед Мороз смог бы сэкономить примерно 1900 рабочих часов с помощью современной CRM и всего 5 помощников. В практике мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда компании ведут клиентов даже не в excel-таблицах, а в тетрадочках или записных книжках, – поясняют в «Битрикс24». – Кроме того, что это замедляет сам процесс поиска нужного клиента и актуализации информации о нем, создается непонятный «черный ящик» в работе с клиентами. Вы не можете отследить, как быстро отвечают на звонки, сколько пропущенных, как оперативно выставляют счета, почему задерживается оплата и еще десятки «как» и «почему», которые скрывают реальную эффективность работы в компании».

*партнерский материал

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все