Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

ТагАЗ заплатит Газпромбанку 21 миллион евро.

ТагАЗ заплатит Газпромбанку 21 миллион евро.

Согласно решению, принятому Арбитражным судом Москвы по иску Газпромбанка к ООО «Таганрогскому автомобилестроительному заводу», ТагАЗ должен выплатить более 21 млн. евро и $1.8 млн.

Задолженность завода перед банком возникла из-за договора об открытии аккредитивов, заключенного сторонами в мае 2011 года. Залогом для него послужили  машинокомплекты, которые по решению суда, также переходят в собственность кредитора.

Сделка была совершена с участием поручителя, в роли которого выступал Михаил Парамонов.  Как сообщил юрист банка, в апреле ему уже выдвигался иск на сумму более 22 млн. евро и $1 млн., который был удовлетворен Черемушкинским судом. Представители ТагАЗ тоже не первый раз в зале суда: в июне арбитражным судом был удовлетворен иск на 49 млн. евро и 700 тысяч USD,  который подавал Газпромбанк из-за просрочки оплаты по кредитам.

Во время предыдущего процесса суд отказался принимать какие-либо меры по обеспечению выплат и не стал накладывать арест на 2 тысячи автомобилей, произведенных на предприятии, и принадлежащих заводоуправлению.

Банкротство ТагАЗа

Ростовский арбитраж ввел в отношении предприятия процедуру наблюдения, начало которой положило заявление руководства завода. Однако, по информации одного из кредиторов –  городского отделения ВТБ, банк не получал никаких уведомлений о завяленном ТагАЗом банкротстве. По мнению сотрудников ВТБ действия предприятия нарушают сам принцип меморандума, подписанного в декабре прошлого года.

Соглашение о реструктуризации долга было принято после консультации с премьер-министром, к которому обратилось руководство области с просьбой о поддержке завода. На тот момент долг предприятия составлял 5.8 млрд. рублей. Иск о банкротстве ТагАЗа был подан ВТБ, но вскоре его отозвали, а процедура выплат была облегчена: увеличились сроки, а процентная ставка снизилась.

Таганрогский автозавод, образованный в феврале 1997 года, начал работать с производителем Hyundai из Южной Кореи  уже в 2001, а в 2007 году была запущена программа создания автобусов AeroTown и Country. В 2008 под маркой TagAZ были выпущены две модели Tagerи внедорожник RoadPartner, а два года спустя и бюджетный седан С10. Последним достижением специалистов предприятия был перевод модели JACReinпод собственный бренд: она получила название TagazC190.  

ТагАЗ  - одно из крупнейших предприятий в этом регионе: производственные мощности конвейера завода позволяют одновременно изготавливать 6 различных автомобилей, при средней скорости производства  180 тыс. в год.

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все