Сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения,
предоставления персонализированных рекомендаций. Вы можете отказаться или настроить файлы cookie.
Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Поправки в законы по вопросам рекламы позволят белорусам отказаться от доставки рекламы в их почтовые ящики. Об этом сообщил зампредседателя Постоянной комиссии по труду и социальным вопросам Палаты представителей Олег Левшунов. Также предусмотрены ограничения на распространение рекламы по стационарному и сотовому телефону, по электронной почте.
Предусматривается обязать рекламодателей, распространителей прекращать доставлять рекламу в почтовый ящик по первому требованию его собственника или другого законного владельца, передает БЕЛТА.
Отказаться от доставки рекламы можно будет, отправив рекламодателю, распространителю официальное письмо или любым другим удобным способом - по электронной почте, по телефону. Можно также разместить на почтовый ящик наклейку, в которой сообщается о нежелании получать рекламные листовки.
«Способы доведения отказа до сведения рекламодателей, рекламораспространителей не регулируются, предоставляя потребителю рекламы свободу выбора», – сообщил Олег Левшунов.
При этом нововведение не распространяется на рекламу впечатных СМИ или на оборотной стороне жировки.
Также предусмотрено, что на распространение рекламы по стационарному и сотовому телефону, по электронной почте потребуется согласие абонента или адресата (в письменной форме, можно оформить как электронный документ).
«Эта норма включена в проект в связи с поступлением в госорганы значительного количества жалоб граждан, связанных с распространением рекламы по телефону и электронной почте без получения согласия абонентов и адресатов», – отметил Олег Левшунов.