Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

У автопрома Италии большие проблемы – в стране бьют тревогу

У автопрома Италии большие проблемы – в стране бьют тревогу
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: avtotema.mediasalt.ru
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: avtotema.mediasalt.ru

В Италии бизнес и профсоюзы считают, что местная автомобильная промышленность окажется под угрозой, если производители во главе с крупнейшим из них не переломят тенденцию к снижению выпуска машин в стране.

Как сообщается, по данным автомобильной торговой группы Anfia, в Италии выпуск пассажирских автомобилей компанией Stellantis упал на 41% за первые девять месяцев нынешнего года.

Согласно оценкам профсоюзов, производство авто в Италии сократится с 750 тыс. в 2023 году до примерно 500 тыс. единиц в 2024 году.

«Наша автомобильная промышленность не выживет, если объемы производства останутся такими низкими», – заявил глава Anfia Роберто Вавассори.

В Stellantis, которая является крупнейшим автопроизводителем Италии и владеет брендами Fiat, Maserati и Alfa Romeo, ссылаются на целый ряд факторов, влияющих на фактический простой некоторых ее заводов.

Среди причин в компании называют спад спроса на электромобили, возросшую конкуренцию со стороны китайских автомобильных концернов и высокие цены на электроэнергию.

В попытке снизить издержки гендиректор Stellantis Карлос Таварес стремится перенести производство за границу – в частности, в Мексику.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все