Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

В России хотят приравнять маркетплейсы к торговым сетям – Wildberries против

В России хотят приравнять маркетплейсы к торговым сетям – Wildberries против
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: akket.com
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: akket.com

Новые правила работы маркетплейсов, которые предлагает ввести Министерство промышленности и торговли России, уже не устраивают крупнейшего представителя этого сегмента.

Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на представителя Wildberries, маркетплейс выступает против предложения российского Минпромторга считать пункты выдачи заказов (ПВЗ) торговыми точками.

Компания полагает, что ПВЗ не являются торговыми объектами, так как в них нет товарной выкладки, отсутствует торговый зал и не осуществляется непосредственно реализация продукции.

При этом в Wildberries считают пункты выдачи заказов частью логистической инфраструктуры, где находятся на хранении заказы покупателей.

Стоит отметить, что о новом законопроекте, разработанном Минпромторгом России, стало известно 2 августа. Согласно документу, в соседней стране планируется ужесточить требования к маркетплейсам, а также запретить им привлекать к работе самозанятых.

В самом министерстве считают, что изменения помогут во взаимодействии онлайн-площадок с контрагентами и в борьбе с оборотом контрафактной и фальсифицированной продукции.

Сроки внесения нового законопроекта на рассмотрение российского парламента пока не называются.

Представитель Wildberries заявил изданию, что не все подходы к регулированию офлайн-ритейла можно применить к онлайн-торговле. По его словам, компания ведет диалог с Минпромторгом, а сам законопроект еще дорабатывается.

«В отличие от традиционного ритейла маркетплейсы имеют бесконечную онлайн-полку, и это позволяет преодолеть территориальные ограничения, сделать доступными миллионы товаров и обеспечить высокий уровень конкуренции с учетом огромного количества продавцов», – отметил он.

Напомним, в конце июля на фоне планов об объединении компаний Russ и Wildberries стало известно о конфликте владелицы маркетплейса Татьяны Бакальчук и ее мужа Владислава – последний заявил, что не может увидеться с женой, которую «оградили рейдеры».

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все