Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

В России начались проблемы с обслуживанием китайских авто – их отметили даже в ЦБ страны

В России начались проблемы с обслуживанием китайских авто – их отметили даже в ЦБ страны
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: ssrlogistics.com
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: ssrlogistics.com

Российский Центробанк сообщил о дефиците в стране запчастей для машин из КНР, а также отметил проблемы с заказом комплектующих от производителей из-за банального отсутствия соответствующих каталогов.

В России все больше сложностей в обслуживании китайских автомобилей, в том числе наблюдается нехватка деталей. Об этом говорится в подготовленном российским Центробанком докладе по региональной экономике, с которым ознакомилась газета «Ведомости».

Помимо общего дефицита запчастей для авто из Поднебесной, в документе отмечаются проблемы с заказом деталей для обслуживания и ремонта машин из-за того, что соответствующих каталогов для них или вовсе нет, или они выпускаются только на китайском языке.

Источник газеты на российском автомобильном рынке заявил, что ждать детали от поставщиков из КНР приходится от 1 до 6 месяцев – даже при условии наличия официального дистрибьютора в стране.

В Российском союзе автостраховщиков отрицают наличие дефицита запасных частей для китайских машин, однако указывают, что сроки их доставки в Россию нередко не соблюдаются, в связи с чем увеличивается продолжительность ремонта авто.

Кредиты
на Личное без поручителей
на Личное без поручителей
Банк Дабрабыт
17.71 %
ставка в год
от 500 р.
на срок до 5 лет
Подать заявку

В то же время в Региональной ассоциации станций техобслуживания России заявили, что из примерно ста китайских автомобильных брендов, присутствующих на местном рынке, только у Geely и Chery есть каталоги запчастей и документация для ремонта и обслуживания авто, а каждый дилер должен самостоятельно привозить в страну требуемые детали.

Российский Минпромторг в своем комментарии изданию заявил, что в будущем в ЕАЭС для китайских производителей введут обязанность раскрывать информацию по обслуживанию, однако нынешние сложности не связаны со сложившейся ситуацией.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все