Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Белоруска смогла наказать таксиста через суд за завышенную цену поездки

Белоруска смогла наказать таксиста через суд за завышенную цену поездки
фото: pixabay.com
фото: pixabay.com

За высокие ценники в такси суд Заводского района Минска обязал фирму-перевозчика вернуть пассажирке деньги за поездку, а также выплатить ей компенсацию за моральный ущерб.

Вопрос о высоких тарифах такси минувшим летом рассматривал суд Заводского района Минска.

«Региональное общество защиты потребителей» подало иск против фирмы-перевозчика «Киттакс» из-за завышенных тарифов (за поездку в 1,5 км одна пассажирка заплатила 73 рубля). Водители компании не объявляли пассажирам о тарифах и стоимости поездки, а вывешивали табличку с ценами в салоне авто. Суд обязал перевозчика прекратить такие недопустимыми действия.

В итоге принятого судом решения, все пострадавшие от завышенных тарифов пассажиры, могли заявлять индивидуальные иски и требовать возмещения за поездку и моральный вред – при наличии подтверждающих документов или свидетельских показаний.

«Не все пассажиры могли сделать это, потому что выбрасывали чеки. Но одно дело дошло до суда благодаря свидетельским показаниям», – рассказал Дмитрий Малец, зампредседателя правления общественного объединения «Региональное общество защиты потребителей».

В апреле Валентина и ее родственница, чтобы добраться от автовокзала на Бобруйской в Минске до станции метро «Борисовский тракт», сели в такси фирмы «Киттакс». После поездки водитель назвал стоимость услуги – 72 рубля.

Пассажирки отказались платить столь высокую сумму. Таксист, не выключая счетчик, заблокировал двери и вызвал милицию. Женщины в итоге заплатили 80 рублей. Водитель кассовый чек им не выдал.

Валентина сообщила обо всем на горячую линию МНС – информация о перевозке и приеме денег от пассажирки подтвердилась. За то, что таксист не провел деньги через кассу, его привлекли к административной ответственности. Валентина также требовала в «Киттакс» расторгнуть договор о перевозке пассажира и возместить ей моральный вред. Перевозчик отказался сделать это.

фото: pixabay.com

Дело дошло до суда, пассажирка потребовала вернуть 80 рублей за перевозку и выплатить ей 500 рублей компенсации морального вреда.

Суд Заводского района Минска обязал ЧТУП «Киттакс» выплатить Валентине 480 рублей: 80 рублей за перевозку и 400 рублей – компенсация морального вреда.

Перевозчик также обязан оплатить расходы «Регионального общества защиты потребителей», штраф за то, что добровольно не удовлетворил требования потребителя, и госпошлину.

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все