Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Беларусь хочет замахнуться на производство комплектующих для российского авиалайнера Sukhoi Superjet

plug
Снимок носит иллюстративный характер. Источник: flickr.com / SuperJet International
Снимок носит иллюстративный характер. Источник: flickr.com / SuperJet International

Департамент авиации Министерства транспорта Беларуси рассказал, как отрасль «живет в условиях закрытого неба», и назвал меры, которые помогают выполнять главную задачу – сохранять трудовые коллективы. В том числе и для этой цели ведомство занялось проработкой вопроса о налаживании производства комплектующих для российских авиалайнеров.

Ведомство сообщило, что белорусские авиаперевозчики изменили основное направление деятельности – теперь в него входят восточные и южные маршруты. В настоящее время отечественные перевозчики осуществляют регулярные рейсы в 16 аэропортов 8 государств мира. В свою очередь, рейсы в Национальный аэропорт Минск на регулярной основе выполняют 3 компании.

Как сообщается, основная задача в кризисное для белорусской авиации время – не допустить потери сотрудников. С этой целью осуществляются попытки привести к балансу финансово-экономическое положение организаций отрасли, для чего используются такие меры, как переориентация экспорта, сокращение издержек и улучшение финансовой дисциплины.

В сфере организации перевозок профильное ведомство разрабатывает планы по использованию воздушных судов, производимых в России. Для грузовых рейсов белорусских перевозчиков в Азию активно привлекаются логистические компании, а также прорабатывается вопрос использования российских самолетов Ил 96-400Т.

Белорусское авиационное ведомство также рассказало, что рассматривает возможность начать в нашей стране «импортозамещающее производство» комплектующих для российского ближнемагистрального пассажирского лайнера Sukhoi Superjet 100, а также среднемагистрального пассажирского самолета МС-21, серийный выпуск которого должен стартовать через несколько лет, а также производить их техническое обслуживание.

Стоит отметить, что на основе базовой модели лайнера Sukhoi Superjet 100 разрабатывалась и его версия с максимально возможным импортозамещением под названием Sukhoi Superjet New: в конце 2020 года глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявлял, что самолет будет иметь примерно 97% российских комплектующих. Его серийный выпуск также пришлось перенести из-за санкций.

Популярные потребительские кредиты
MYFIN
Онлайн-кредит на Myfin.by
MYFIN
Ставка в год
18.18 %
Сумма
до 5 000 BYN
Срок
до 24 мес.
Решение сегодня
Без справок
Без поручителей
Стаж от 3 мес
Подробнее
Технобанк
Лайт
Технобанк
Ставка в год
18.18 %
Сумма
до 20 000 BYN
Срок
до 13 мес.
Справка о доходах
Без поручителей
Наличными
Решение сегодня
Стаж от 3 мес
Подробнее
Банк БелВЭБ
Онлайн-кредит
Банк БелВЭБ
Ставка в год
18.18 %
Сумма
до 5 000 BYN
Срок
до 24 мес.
Решение сегодня
Без справок
Без поручителей
Стаж от 3 мес
Подробнее

Напомним, ограничения Евросоюза в отношении белорусской авиации действуют с июня 2021 года и включают запрет судам из нашей страны на вход в воздушное пространство и ограничения в отношении компании «Белавиа».

А 26 февраля нынешнего года ЕС ввел санкции уже против российской авиационной отрасли, включая запретил продажу российским компаниям самолетов, комплектующих и оборудования, а также перекрыл для них возможность страхования и техобслуживания авиалайнеров.

Еще больше новостей — в нашем Telegram-канале. Подпишись!

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все