- Беларусбанк ― ср. показатель видимости 78,13%
- Приорбанк ― ср. показатель видимости 31,68%
- Белгазпромбанк ― ср. показатель видимости 26,8%
- Белагропромбанк ― ср. показатель видимости 19,23%
- Технобанк ― ср. показатель видимости 19,12%
- МТБанк ― ср. показатель видимости 17,31%
- Банк ВТБ ― ср. показатель видимости 9,46%
- Банк Дабрабыт ― ср. показатель видимости 5,71%
- Белинвестбанк ― ср. показатель видимости 4,37%.
- Об исследовании
Смена лидеров в ТОП-3, сильные падения Банка Дабрабыт, Белинвестбанка и Белагропромбанка, а также рост Банка ВТБ и Технобанка ― среди самых заметных изменений в рейтинге. Что еще интересного происходило с видимостью в банковской сфере в первой половине 2022 года? Подробнее ― в материале AMDG.
События в мире внесли свои корректировки в банковскую сферу. Согласно исследованию BIK Ratings, чистая прибыль белорусских банков в I квартале 2022 года снизилась более чем на 6% по сравнению с показателем в I квартале 2021 года. Digital-агентство AMDG проанализировало, как события первого полугодия отразились на видимости сайтов банков.
Беларусбанк ― ср. показатель видимости 78,13%
Приорбанк ― ср. показатель видимости 31,68%
Белгазпромбанк ― ср. показатель видимости 26,8%
Белагропромбанк ― ср. показатель видимости 19,23%
Технобанк ― ср. показатель видимости 19,12%
С января по февраль Технобанк занимал девятое место в рейтинге с видимостью 13,19%. Рост на 8,45% был зафиксирован в марте, в то время как у главных лидеров был спад. К июню банк достиг пятой позиции рейтинга (23,82%).
МТБанк ― ср. показатель видимости 17,31%
С февраля у МТБанка началось падение видимости, но самое серьезное снижение наблюдалось в апреле, когда банк потерял 5%. С апреля по июнь показатель достиг своего минимума в 12,23%.
Банк ВТБ ― ср. показатель видимости 9,46%
У Банка ВТБ наблюдался скачок роста видимости в феврале с 6,76% до 9,82%, после которого последовало мартовское падение на 3,68%. К июню показатель вырос до 11,94%.
Банк Дабрабыт ― ср. показатель видимости 5,71%
Показатель Банка Дабрабыт в первом полугодии оказался самым нестабильным. В середине периода видимость снизилась до 1,45%. Банк потерял 9,66% по отношения к январским значениям. В июне наблюдается постепенное восстановление ― рост до 8,70%.
Белинвестбанк ― ср. показатель видимости 4,37%.
В начале 2022 года сайт Белинвестбанка был видим на 10,33%. В феврале показатель достиг 11,29%, а в марте, как и у многих в рейтинге, снизился до 0,39% (-10,9%).
Об исследовании
Рейтинг видимости позволяет понять, насколько эффективной является выбранная стратегия SEO-продвижения. Подробнее ознакомиться с методологией исследований, а также со статистикой видимости сайтов за другие месяцы можно здесь.
Если у вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с составителями по адресу info@artox-media.by.