Конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2024»: маркетинг – основной фактор эффективности бизнеса

Конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2024»: маркетинг – основной фактор эффективности бизнеса
Изображение предоставлено партнером материала
Изображение предоставлено партнером материала

28-29 февраля в Минске состоится конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», которая даст старт деловому сезону 2024.

Событие посетят представители международных и локальных брендов, которые стремятся выстроить понятную систему ценностей в коммуникациях со своей целевой аудиторией, сформировать устойчивую лояльность потребителей к своим продуктам, товарам или услугам, используя новые инструменты, технологии в маркетинге и креатив в коммуникациях.

Основным инсайтом конференции станет один из главных трендов наступившего года: маркетинг, который делает людей счастливее, а бренды сильнее.

В течение двух дней участникам конференции будут представлены более 40 мастер-классов и свежих кейсов от профессионалов, которые успешно работают в различных сегментах рынка.

Спикерами конференции выступят владельцы бизнесов, топ-менеджеры и директора по маркетингу международных и локальных брендов, креативные директора ведущих агентств Беларуси.

Эксперты поделятся аналитикой по итогам прошедшего года, расскажут о важности креатива и позитивной коммуникации в построении маркетинговой стратегии, спрогнозируют актуальные тренды в сфере коммуникаций на 2024 год и развитие эффективных online и offline инструментов маркетинга исходя из собственного опыта и реализованных проектов.

Узнать подробнее о конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2024» и стать участником можно на association.by.

Еще больше новостей – в нашем Telegram-канале
Подписаться на канал
Поделитесь своей новостью или «денежной» историей через @myfinby_bot
Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все