
Исследователи полагают, что Индия благодаря росту благосостояния своего почти полуторамиллиардного населения может в самое ближайшее время войти в топ-3 стран мира по объему потребительского рынка – впереди будут только Китай и США.
Как сообщается, согласно докладу аналитической компании BMI Research, к 2027 году потребительский рынок Индии станет третьим по величине в мире (после США и КНР), поскольку число домохозяйств со средним и высоким уровнем дохода неуклонно увеличивается. Сейчас по этому параметру страна занимает пятое место, но прогнозируемый рост благосостояния граждан на 29% должно поднять ее на две позиции.
В докладе говорится, что по росту расходов на душу населения Индия будет опережать другие развивающиеся азиатские страны, такие как Индонезия, Филиппины и Таиланд, на 7,8% в годовом исчислении.
По оценкам BMI, расходы домохозяйств в Индии превысят $3 трлн, поскольку располагаемые доходы будут расти на 14,6% ежегодно до 2027 года. К тому времени, по прогнозам, 25,8% индийских домохозяйств достигнут годового располагаемого дохода в $10 тыс.
Кроме того, свой вклад внесет и большое количество молодежи в Индии – сейчас примерно треть населения страны составляют люди в возрасте от 20 до 33 лет. Ожидается, что эта возрастная группа будет тратить больше средств на электронику.
Наконец, повлияет на увеличение потребительского рынка рост урбанизации в стране: благодаря увеличению городского населения компании смогут легче получить доступ к потребителям и открыть больше магазинов для их обслуживания.
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- расчетные карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса