Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Конференция «HR DAY»: как это было?

Конференция «HR DAY»: как это было?
Предоставлено партнером материала
Предоставлено партнером материала

Конференция «HR DAY. Практики и решения дефицитного рынка труда» прошла 9 апреля в Минске в отеле «Пекин».

Это одно из крупнейших и значимых событий в HR-сфере страны.

27 представителей бизнеса Беларуси, России и Казахстана выступили в двух залах и поделились практическим опытом, а также историями успеха своих HR-брендов и команд.

Это был поистине профессиональный праздник опыта, знаний и воодушевляющего результата.

На одной площадке конференции выступали номинанты и партнеры конкурса "Премия HR-бренд" и приглашенные спикеры.

О своих проектах подробно рассказали представители HR и бизнес-подразделений "Приорбанк" ОАО, ООО «ИНДУСТРИЯ СРЕДСТВ ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ» (VDS), Совместное белорусско-российское Открытое Акционерное Общество «БЕЛОВЕЖСКИЕ СЫРЫ», ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "Водород", ООО "Цифровые технологии маркетинга" (ADVAGA), Унитарного предприятия по оказанию услуг А1, ООО «Завод Бульбашъ».

Открыла конференцию директор rabota.by, эксперт по современным HR-стратегиям и методам привлечения талантов в цифровую эпоху Светлана Шапорова. Светлана поделилась данными rabota.by о ситуации на рынке труда в первом квартале 2025 года, настроениями работодателей и соискателей, новыми инструментами для успешного подбора и обратила внимание, на чем стоит сфокусироваться эйчарам в 2025 году.

Среди спикеров конференции были представители профессионального жюри конкурса «Премия HR-бренд 2024», которые продемонстрировали HR-сообществу их экспертизу и компетенции, позволяющие оценивать работы проектов белорусских HR.

Алексей Филатов, профайлер международного уровня, эксперт в области детекции лжи (Российская Федерация) рассказал о предвзятостях в оценке кандидатов и сотрудников нанимающими менеджерами и руководителями компании и объяснил, как избежать ловушек сознания в коммуникациях с людьми.

Нина Осовицкая, директор Бренд-центра HeadHunter (Российская Федерация) поделилась инструментами внутреннего и внешнего HR-брендинга, привела примеры успешных российских HR и PR-кампаний по привлечению женщин на позиции производственных рабочих, возвращению сотрудников, увеличившихся по собственному желанию, диджитал активностям с молодежью и примерами вирусных вакансий малых компаний.

О секретах успешного найма тысячи ИТ-специалистов за год благодаря организованным открытым ИТ-школам и ИТ-лагерям рассказала директор по развитию регионов Холдинг Т1 (Российская Федерация) Екатерина Рождественская.

Коллеги Алла Полякова, Executive Manager, GI Group и Валентина Черных, начальник управления подбора, адаптации и кадровой защищенности, ОМК (Объединенная металлургическая компания) поделились, как эффективно обосновывать бюджет HR-проектов и говорить на языке бизнеса, а также рассказали о ТОП HR-трендов 2025 года, подсказали, как избежать в работе погони за новым и сфокусировать внимание на главных, значимых факторах.

София Шуткова начальник управления подбора, обучения и развития персонала ГК Детский мир (Российская Федерация) поделилась, как бизнес влияет на наём и удержание персонала, применяя различные опросы уволенных и инструмент «тайный соискатель».


Наталья Зайцева
Представитель rabota.by, консультант конкурса «Премия HR-бренд Беларусь», контент-директор конференции HR DAY
«Профессиональные конференции – это оперативный доступ к реальным актуальным решениям, что дополняет, а зачастую и важнее теоретических знаний. Выступления экспертов помогают собрать с рынка бенчмарки, которые позволяют сравнить себя с успешными практиками отрасли. Это в свою очередь повышает конкурентоспособность бизнеса. Конференция – это встреча единомышленников и возможность установить партнерские контакты, договориться о референсных визитах. Общение людей, которые стремятся к развитию компаний и саморазвитию дает мощный заряд энергии сообществу»

После завершения конференции на той же площадке состоялась церемония награждения конкурса «Премия HR-бренд 2024». За день конференцию HR-Day и церемонию награждения конкурса «Премия HR-бренд 2024» посетило около 600 человек из разных сфер экономики и бизнеса.

Перевод: DAY - день, ADVAGA - адвага, PR - связи с общественностью, Executive Manager - исполнительный менеджер, PRODELO - продело.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все