
Это не было вирусной атакой или взломом системы, сообщил заместитель председателя правления Национального банка Андрей Картун.
Как сказал представитель Нацбанка, это был технический сбой при обновлении системы. Отрицательный баланс мог появиться, например, у людей, оформивших овердрафтный кредит:
– Овердрафтный кредит на 5 тысяч рублей мог превратиться в минус пять, – сказал Андрей Картун.
В настоящее время процессинговый центр работает в штатном режиме. Все балансы по карточкам восстановлены.
Также Андрей прокомментировал ситуацию с некорректным восстановлением баланса у держателей карточек даже после устранения технических неполадок. Если у вас из-за сбоя были списаны деньги и до сих пор вы не видите на своем карт-счете сумму, которую ожидали увидеть, нужно обратиться в обслуживающий банк. Для этого достаточно позвонить в контакт-центр либо написать онлайн-консультанту. Ситуацию решат в индивидуальном порядке:
– Но прежде всего нужно посмотреть расходные операции по карт-счетам в интернет-банкинге. Потому что зачастую во время технического сбоя, например, человек заехал на заправку или потратил, заходил в магазин в это время, сумма могла быть списана. И, соответственно, он не заметил, как она списалась. И естественно, одно на другое накладывалось – и получилось «некорректное» отображение баланса.
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- расчетные карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса
Напомним, вчера, 9 июля, из-за технических неполадок отображались некорректные балансы у некоторых клиентов Беларусбанка, Белагропромбанка, Белинвестбанка.