
Технические неполадки привели к тому, что на картах некоторых клиентов отображаются отрицательные балансы.
Инцидент затронул карточные счета клиентов ОАО «АСБ Беларусбанк», ОАО «Белагропромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». О проблемах люди начали сообщать в соцсетях.

«Буду пытаться выжить без денег»
Дмитрий, у которого баланс внезапно показал минус 800 рублей, рассказал порталу MYFIN о своей ситуации:
– Вижу, что люди начинают писать про огромные суммы списанных средств, захожу в приложение Беларусбанка и вижу у себя минус 800 рублей. У меня есть вторая карта, от Приорбанка, на ней лежала небольшая сумма на всякий случай. Вот и пригодился остаток. В который раз убеждаюсь, что лучше хранить запас наличных.
У Ангелики – минус 1,7 тыс. рублей:
– Я решила оплатить покупку в интернет-магазине, но при совершении платежа увидела сообщение, что у меня недостаточно средств, что меня очень удивило. Зашла в интернет-банкинг и была шокирована, когда увидела такой минус на карте. Начала звонить на горячую линию банка, где вместо ответа был авто-сброс. Пришлось экстренно менять маршрут с работы на банк, из-за этого опоздала на работу. В банке сообщили, что это неполадки у многих. Это было в 11 часов утра. Мне сказали, что в течении часа должны устранить эту проблему. Та сумма, которая у меня была на карте, сейчас недоступна. Буду пытаться выжить без денег, так как доступа к моим деньгам у меня все еще нет.
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- расчетные карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса

Анатолий рассказал нам о балансе в минус 12 000 рублей.

В Банковском процессинговом центре сообщили о том, что 9 июля в работе его аппаратно-программного комплекса произошел технический сбой, который привел к временным проблемам в отображении балансов на платежных картах трех крупных банков.
В результате сбоя у части клиентов этих финансовых учреждений могут отображаться отрицательные балансы, не соответствующие реальному состоянию счетов.
Специалисты процессингового центра оперативно приступили к устранению технических неполадок. Изначально они планировали устранить неполадки к 17:00, позже сообщили, что восстановление корректной работы системы ожидается примерно к 22:00. Все некорректно отображаемые балансы будут приведены в соответствие с фактическим состоянием счетов.
Проблема не коснулась держателей «Белкарт»
«Мы уже ранее сообщали, что произошел технический сбой, который повлек за собой некорректное отображение баланса по некоторым карточкам Беларусбанка, Белагропромбанка и Белинвестбанка. К сожалению, устранение возникшей проблемы занимает несколько больше времени, чем мы рассчитывали. Работы продолжаются, и мы планируем, что они закончатся к 22 часам», – отметил генеральный директор ОАО «Банковский процессинговый центр» Александр Сотников в интервью Белтелерадиокомпании. Также он обратил внимание, что держателей карточек платежной системы «Белкарт» данная ситуация не коснулась.