В Беларуси 9 сентября состоялся запуск первого в стране онлайн-ресурса, посвященного отдельному банковскому продукту – кредитным картам. «Провайдером» проекта, сочетающего в себе промофункцию с возможностью повышения финансовой грамотности, стал МТБанк. 6 сентября на презентации проекта представители белорусских СМИ смогли первыми совершить виртуальную прогулку по ресурсу.
Рекламным лицом проекта, а точнее лицами, стали «освобожденные», знакомые многим белорусам по рекламным кампаниям МТБанка. Состоявшийся мужчина, молодая женщина и юноша, - у каждого из них своя история, в которой посетители портала смогут найти для себя массу полезной информации.
– Тренд развития потребительского кредитования в направлении кредитных карт неизбежен, но все-таки мы решили стать неким катализатором этого процесса, – прокомментировал ситуацию Игорь Бычек, заместитель Председателя Правления МТБанка. – И опять-таки по опыту стран, где все это уже свершилось, мы создали сайт, на котором аккумулируется вся информация об отдельно взятом банковском продукте – кредитных картах.
– Но для нас это не просто рекламная площадка, это ресурс , который поможет клиентам бороться с их стереотипами, правильно выбирать кредитные продукты и пользоваться ими с учетом всевозможных преимуществ, – подчеркнул эксперт.
В ряду неоспоримых преимуществ кредитных карт перед остальными формами потребительского кредитования эксперт назвал наличие грейс-периода, в течение которого клиент может пользоваться средствами банка бесплатно, бонусы и скидки, которые предусмотрены для держателей кобрендинговых кредиток, начисление процентов только на фактически использованные средства и револьверность (возобновляемость) кредитной линии.
В развитых странах кредитные карты есть у всех, даже у тех людей, которые не пользуются кредитами в принципе, – подчеркнул Игорь Бычек.
В США на душу населения приходится 4,2 кредитных карты на душу населения, в Западной Европе – 1,5-2,5 кредитные карты на каждого жителя. В России в 2013 году более 17% населения имеют кредитные карты и эта цифра растет.
– МТБанк стремится к тому, чтобы в нашей стране появлялись продукты, которые давным-давно стали нормой в соседних странах, а для белорусов пока еще диковинка, - сообщил журналистам банкир. – Клиенты их сначала боятся, потом начинают пробовать новшества на вкус и активно ими пользоваться.
Сегодня узнать всю правду о кредитных картах по адресу myCreditCard.by.