МТБанк

x3 Победитель премии  Банк Года
x4 Победитель премии  Банк Года
x3 Победитель премии  Банк Года

220007, г. Минск, улица Толстого, 10

Рейтинг банка
1.7
685 отзывов https://www.mtbank.by/
06.06 USD EUR RUB100
Покупка 2.906 3.091 2.7
Продажа 2.929 3.144 3.69
Забронировать курс
Лицензия НБРБ
№13
Дата регистрации
6 мая 2013

О банке

ЗАО «МТБанк» — современный коммерческий банк, предоставляющий полный комплекс услуг корпоративным и частным клиентам.

ЗАО «МТБанк» было создано 14 марта 1994 года и стало первым в Республике Беларусь банком с участием иностранного капитала.

В настоящее время обслуживание клиентов ведется в 106 отделениях банка, расположенных по всей стране.

Уставной фонд составляет 65 598 000 BYN.

Лицензия на осуществление банковской деятельности № 13, выдана Национальным банком Республики Беларусь 6 мая 2013 года на следующие виды деятельности:

  1. Привлечение денежных средств физических и юридических лиц на счета и во вклады (депозиты);
  2. Размещение привлеченных денежных средств физических и юридических лиц на счета и во вклады (депозиты) от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности и срочности;
  3. Открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;
  4. Осуществление расчетного и кассового обслуживания физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов;
  5. Валютно-обменные операции;
  6. Выдача банковских гарантий;
  7. Доверительное управление денежными средствами по договору доверительного управления денежными средствами;
  8. Инкассация наличных денежных средств, платежных инструкций, драгоценных металлов и драгоценных камней и иных ценностей;
  9. Выпуск в обращение (эмиссия) банковских платежных карточек;
  10. Выдача ценных бумаг, подтверждающих привлечение денежных средств во вклады (депозиты) и размещение их на счета;
  11. Финансирование под уступку денежного требования (факторинг);
  12. Предоставление физическим и юридическим лицам специальных помещений или находящихся в них сейфов для банковского хранения документов и ценностей (денежных средств, ценных бумаг, драгоценных металлов и драгоценных камней и др.);
  13. Перевозка наличных денежных средств, платежных инструкций, драгоценных металов и драгоценных камней и иных ценностей между банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями, их обособленными и структурными подразделениями, а также доставка таких ценностей клиентам банков и небанковских кредитно-финансовых организаций.

Регистрация банка — № 38 от 14 марта 1994 года.

Специальное разрешение (лицензия) № 02200/5200-1246-1112 на право осуществления профессиональной и биржевой деятельности по ценным бумагам,  выдана Министерством финансов Республики Беларусь на основании решения №б/н от 24.10.1995г.  на следующие виды деятельности:

  • дилерская деятельность;
  • брокерская деятельность;
  • депозитарная деятельность;
  • деятельность по доверительному управлению ценными бумагами.
Активы-нетто
2 107 959
тыс. бел. руб.
Средства клиентов
1 617 000
тыс. бел. руб.
Кредиты клиентам
1 265 673
тыс. бел. руб.
Уставной фонд
65 598
тыс. бел. руб.

Отзывы о банке «МТБанк»712

Оставить отзыв
Роналду
 
Нет в банках никакой выгоды. Все предложения по рассрочкам и кредитам сплошной обман и замануха. А теперь о МТБанке, с выгодными кредитами под 15.5%. Сразу хочу отметить , что процентная ставка далеко не 15,5%. Схема простая. Банк одобряет кредит на сумму 4500 руб., Далее оформляются документы, подписывается договор, а именно 2 договора. Один на кредит, второй на открытие счета в МТБанке с использованием карточки VIZA Gold. В кредитном договоре всё отлично, 4500 руб., срок погашения, платежи и т.д. , а вот договор на второй счёт с использованием карточки остаётся в Банке. А теперь самое интересное-. Вам выдают 2 карточки. Кредитная, на которой 4000ркб., и VIZA Gold ,с нулевым балансом и годовым обслуживанием 500 руб. Вот и фокус. Взяли кредит 4500, получили 4000 и красивую карточку с нулевым балансом. Люди не ведитесь!!!!!!!!!!!!
Ответ банка
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь. Для более детального рассмотрения ситуации и принятия решения просим Вас обратиться в наш банк через форму обратной связи на сайте банка https://www.mtbank.by/reviews/review/.
Евгений
 
Что можно сказать об этом банке, к началу 2023года МТБанк стал ХУЖЕ и это не голословные слова. Раньше банк был клиенто направленный банк, а теперь нет!!!! - КОЛ-ЦЕНТР БАНКА ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО, ТАКОЕ ЧУВСТВУЮ ЧТО ИХ ПРИВЕЛИ ПОСАДИЛИ И ОНИ САМИ НЕ ПОНИМАЮ ЧТО ОНИ ТУТ ДЕЛАЮТ. - ОТДЕЛ ПО ОФОРМЛЕНИЮ БАНКОВСКИХ КАРТ ВООБЩЕ САМИ НЕ ПОНИМАЮ И ВИДИМО НЕ ЗНАЮ НИЧЕГО, БЫЛА СИТУАЦИЯ С ОФОРМЛЕНИЕМ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ "CARTME " так вопрос начал решатся с 05.04.2023 года по согоднейший день 08.05.2023 года, и я думаю это не предел. - В банке в Витебске на пр-т Черняховского сотрудники особенно женского пола БЕЗГРАМОТНЫЕ в словах допускают ошибки, да ещё в добавок и не внимательные читают одно пишут другое ( глядя в паспорт) Одним словом банк СКАТИЛСЯ. ЧЕСТНО ГОВОРЯ МНЕ ДАЖЕ ЖАЛЬ ЗА ТОЧ ТОТ Я ОТДАЛ СВОЙ ГОЛОС ЗА ЭТО БАНК. P.S: НАДЕЮСЬ ЧТО ЭТИ СТРОКИ ДОЙДУТ ДО САМОГО МТБАНКА ( И ЕГО РУКОВОДСТВА).
Мириам Таро
 
Нахожусь в Израиле. Прокляла сто тысяч раз тот момент, когда начала пользоваться этим банком. Однажды перестали приходить смс, но приложение было доступно. Потом приложение попросило зайти в него с помощью смс, смс ожидаемо не пришла. Девушка из поддержки уговаривала меня вспомнить последний платеж. Когда я "вспомнила", оказалось, что я должна была вспомнить не в долларах, а в евро!!! Хотя я платила в долларах. У них в голове опилки? Мне пришлось сделать покупку на 5 долларов, чтобы они убедились, что я это я. Самый паршивый банк на земле. Шлю лучи поноса.
Qwerty
 
Полное неуважение к клиентам. Оператор сделал бронь на золотой слиток и сказал, что забрать можно до 19 часов. В 17.50 в отделении мне сказали, что с драгметаллами работают до 15 часов. В итоге я ни с чем и 300 км (150 в каждую сторону) проехал в холостую.
Andrei Vovk
 
Информация к размышлению. По вине сотрудников банка, не правильно подавших данные в кредитный регистр НБ РБ, а именно поставили меня на просрочку платежа с марта 2022 г, которой не было НБ РБ видя просрочку платежа кредита, поставил меня в рейтинг F., запрет кредитования. В Течении года я обращался в банки за кредитом, мне отказывали, и я обнаружил это ошибку сам, запросив свою кредитную историю. Написав жалобу в банк, сотрудники в течении 10 дней не смогли исправить ошибку, ни кто не был наказан и извинений НЕТ. В правильном направлении идёт банк, точнее тонет Совет бывшим кредиторам банка Идеи, проверить свои кредитные истории, перешедшие в этот банк. При звонке в НБ РБ по этому поводу, они даже и не удивились, что я клиент МТБ банк. PS, за просрочку в 44р, более 30 дней хотели, расторгнуть договор, с полным погашением кредита, я ржал в трубку и хохатал, пока сотрудник трем меня деньги, вел международный разговор со мною 10 мин, который банку обошёлся 30р. Удачи rat bank.

Новости о банке «МТБанк»

Как увеличить продажи? Решение для тех, кто работает на себя

Чтобы не упустить клиента, нужно первым делом дать ему возможность оплатить покупку любым удобным для него способом. В то же время для мелкого бизнеса важны три вещи: минимум затрат, быстрота и удобство. Узнали у фермеров маркета «Усё сваё» (популярного сообщества самозанятых), какие новые технологии они используют для проведения платежей, насколько эти инструменты доступны и действительно ли упрощают жизнь.

Спойлер: платежные терминалы больше не нужны – только телефон!

22.12.2022
Чат-бот MTRobo МТБанка теперь консультирует клиентов и по вопросам РКО

О чат-ботах больше не говорят как о технологии будущего. Потому что будущее уже наступило: виртуальные помощники серьезно срослись с бизнесом, банками, профессиональными комьюнити и существенно упрощают нашу жизнь.

Несколько дней назад коллекцию белорусских робоэдвайзеров пополнил MTRobo – умный чат-бот для бизнес-клиентов МТБанка. Насколько банки верят в эту технологию и зачем запускают такие проекты, спросили у МТБанка.

21.12.2022
«Потратили 11 000 часов ради 1 минуты клиентского счастья». Опыт МТБанка по «цифровизации» овердрафта

Очень важная часть управления клиентским опытом – это внедрение конкретных проектов. О том, что не нужно бояться потратить 11 000 часов ради 1 минуты клиентского счастья и как в банке поставили перед собой (и выполнили с запасом) амбициозную задачу по «цифровизации» овердрафта и кардинальному сокращению обработки заявки и выдачи кредита, на конференции «День клиентского опыта» рассказали заместитель председателя правления МТБанка Ольга Цуран и руководитель отдела развития цифровых бизнес-процессов и продуктов банка Анастасия Нупрейчик.

03.11.2022