
Wildberries упростила взаимодействия продавца с платформой, ввел фиксацию тарифов на хранение товаров на складе и логистику, смягчил условия для некоторых удержаний – это произошло после предупреждения от одного из регулирующих органов России.
Как сообщили в пресс-службе российского маркетплейса, Wildberries изменила подход к управлению стоимостью услуг хранения и логистики.
Продавцы теперь могут бессрочно зафиксировать тариф на хранение товаров на складе. При этом стоимость логистики от склада до пункта выдачи также появилась возможность закрепить на определенный срок:
- на 90 дней – для одежды, обуви, одежды и аксессуаров для детей и некоторых других категорий (если соблюдены сроки поставки товаров);
- на 60 дней – для всех остальных категорий.
Кроме того, в перечне удержаний больше не будет пункта «За другие нарушения» – все причины назначения штрафа закрепили офертой вместе с порядком блокировки личного кабинета и восстановления его работы.
Процедуру приемки товара также детально прописали в оферте. При этом за нарушения в ходе этой процедуры для маркетплейса теперь также предусмотрена ответственность.
Компания подробно прописала признаки недобросовестного поведения продавцов, на основании которых возможно временное ограничения вывода средств из личного кабинета.
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- расчетные карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса
Отмечается, что на указанные изменения Wildberries пришлось пойти после получения 9 апреля предупреждения от Федеральной антимонопольной службы России.