Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Выглядит как Porsche, едет еще быстрее: в Беларусь привезли гибрид SERES | AITO M5 по специальной цене

Выглядит как Porsche, едет еще быстрее: в Беларусь привезли гибрид SERES | AITO M5 по специальной цене
Фото: предоставлены ООО Автомобильный дом «Энергия ГмбХ»
Фото: предоставлены ООО Автомобильный дом «Энергия ГмбХ»

В Беларусь привезли новый стильный авто с гибридной силовой установкой SERES | AITO M5. Его особенность в том, что всей технической начинкой занималась телекоммуникационная компания HUAWEI. Узнали подробности о новом авто и его цене.

Кроссовер SERES | AITO M5 не является новоделом, машина создавалась Chongqing Sokon Industry Group вместе с HUAWEI на базе существующей с 2019 года модели SERES SF5, а значит, все «детские болезни» новой платформе не грозят. Интересно, что на внутреннем рынке в Китае автомобиль называется AITO M5, а на внешних рынках, в том числе в Беларуси, он идет под брендом SERES.

В нашей стране официальным дилером авто стала компания Автомобильный дом «Энергия ГмбХ», которая является также официальным представителем бренда MERCEDES-BENZ в Беларуси.

Салон из категории премиум

Внешне SERES | AITO M5 напоминает Porsche Macan, только с более вытянутой базой и плавными линиями кузова. Внутренняя отделка и вовсе поражает преумным видом с первого взгляда: по отделке и материалам авто легко может конкурировать с именитыми европейскими брендами, большая часть салона выполнена из искусственной кожи, а в качестве декоративных вставок используется высококачественный пластик. Никакого скрипа здесь не услышите – забудьте рассказы о «дешевых китайских авто».

Кресла обтянуты натуральной кожей Nappa и даже в багажнике панели сделаны из мягкого ворса, а также оснащены функциями подогрева, вентиляции и электрорегулировками с памятью. А если захочется расслабиться – можно включить систему массажа с пятью режимами.

Приятным дополнением для поездок в темное время суток станут яркие светодиодные фары с функцией автоматического дальнего света и атмосферная подсветка салона.

В целом салон SERES | AITO M5 создан с прицелом на максимальный комфорт автовладельца: похожие ощущения возникают в салонах дорогих авто вроде Mercedes. При этом количество механических кнопок и регуляторов уменьшено до минимума: большинство функций выведено на управляющий дисплей, в центральной части сразу под ним расположился минималистичный джойстик АКПП.


Мультимедийная система поддерживает беспроводные подключения Apple CarPlay и AndroidAuto. Они позволяют использовать привычные приложения, которые есть в вашем смартфоне: например, навигацию и прокладку маршрутов в Яндекс- или Гугл-картах, для прослушивания музыки – Яндекс музыку или Spotify и т. д. К слову, аудиосистема с 15 динамиками радует четким и мощным звучанием с поддержкой низких и высоких частот. Аудиофилы останутся довольны.

Как в любом современном авто, у центральной консоли есть место для быстрой беспроводной зарядки смартфона, а также два USB со стороны водителя (USB-A и USB-C). Стоит отметить, что на крыше установлено прозрачное атермальное стекло с небольшой тонировкой для защиты от солнца. Благодаря техническим компетенциям компании Huawei в авто есть ряд электронных помощников для управления: адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, компьютерный ассистент, который сообщает о возможных препятствиях или помехах на пути.

Запас хода больше 1200 км

Главная проблема большинства электрокаров, по мнению автолюбителей, – небольшой запас хода, которого достаточно для поездок по городу, но уже становится неуютно при планировании загородных поездок или длительных автопутешествий.

Гибридная установка SERES | AITO M5 решает эту проблему на корню: заявленный запас хода автопроизводителем – 1265 км.

Реальные тесты «в поле» показывают чуть меньшее значение, но все равно запас хода при полном баке и заряженных аккумуляторах превышает 1000 км. Это позволяет планировать длинные маршруты с путешествиями даже в те места, где нет зарядных станций для электрокаров. На одном электрическом заряде без использования ДВС запас хода ограничен 150–200 км.

Благодаря отличной развесовке за счет батарей под днищем авто еще и замечательно управляется даже в крутых поворотах на скорости. Два электродвигателя, на передней и задней оси, суммарно выдают в пике 487 л. с. и 664 Нм крутящего момента. Питает их батарея производства CATL на 40 кВт*ч, а также 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор, который не связан напрямую с ходовой частью, а используется только для подзарядки.

Фактически это электромобиль с бензиновым генератором. Это же и позволяет демонстрировать великолепные динамические характеристики на уровне заряженных спортивных авто: производитель указывает 4,4 секунды разгона до 100 км/ч.

Адаптирован под европейский рынок

SERES | AITO M5, который приехал в Беларусь, уже адаптирован под европейские версии: в нем сделан европейский порт зарядки, установлен огромный и яркий дисплей мультимедийной системы диагональю 15,6″, всё меню русифицировано с завода. Никаких расходов за русификацию или перепрошивку у гаражных умельцев нести не потребуется.

С учетом нашего климата все автомобили также оснащены пакетом «теплых» опций, в который входит обогрев всех 4 сидений, руля и форсунок стеклоомывателя.

В нашу страну завозится полноприводный вариант кроссовера. Авто показывает устойчивое поведение как на мокрой дороге во время дождя, так и на снежной полосе.

Одно из главных преимуществ электромобиля в Беларуси – зеленые номера – также достанутся гибридному кроссоверу SERES | AITO М5 после регистрации в ГАИ. Владелец такого авто освобождается от уплаты транспортного налога, а дополнительным бонусом, особенно в час пик, станет возможность воспользоваться полосой для общественного транспорта. Кроме того, зеленым номерам разрешено бесплатно парковаться на стоянках в центре Минска.

Гибрид по доступной цене и с гарантией

Официальный дистрибьютор, Автомобильный дом «Энергия ГмбХ», предоставляет на модели SERES | AITO M5 гарантию от завода-изготовителя на 2 года или 100 000 км. Также дистрибьютор проводит сервисное и гарантийное обслуживание в фирменном сервис-центре. Специальная партия привезенных в Минск авто доступна по цене от 36 900 евро, а записаться на тест-драйв можно прямо на сайте автосалона.

Следите за новостями SERES в Беларуси, а также получайте еще больше полезной информации о преимуществах и особенностях моделей в социальных сетях: Instagram, TikTok, YouTube.

*Партнерский материал. Создано при поддержке ООО Автомобильный дом «Энергия ГмбХ», УНП 100364357.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все