Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Как пользователи знакомятся с новыми брендами на маркетплейсах и принимают решение о покупке – исследование

Как пользователи знакомятся с новыми брендами на маркетплейсах и принимают решение о покупке – исследование
Фото носит иллюстративный характер, источник: dzen.ru
Фото носит иллюстративный характер, источник: dzen.ru

Аналитическая компания Data Insight и онлайн-площадка Мегамаркет изучили потребительское поведение российских покупателей на маркетплейсах и выяснили, какие бренды они предпочитают приобретать – широко известные или только появившиеся на рынке.

Myfin.by запустил новый удобный сервис оплаты товаров и услуг картами Халва. С его помощью проводи оплату продавцу напрямую, даже если он ремесленник или самозанятый!

Согласно данным исследования, почти половина опрошенных пользователей маркетплейсов (46%) не только приобретают товары уже известных им марок, но и исследуют новые бренды.

Более того, практически 37% респондентов вовсе не обращают внимания на бренд и отдают предпочтение другим характеристикам.

Главный критерий при покупке товара ранее неизвестной пользователю марки – уверенность в качестве: 35% опрошенной аудитории в первую очередь изучают отзывы, 30% учитывают рекомендации друзей, на цены ориентируются только 25% опрошенных.

Источник: Data Insight

В список товарных категорий, где респонденты больше всего настроены на исследование новых брендов, вошли:

Популярные бизнес-кредиты
Сбер Банк
Smart Technology
Сбер Банк
Ставка в год
индивидуально
Сумма
до 1 050 000 BYN
Срок
до 36 мес.
Поручители
Без залога
Инвестиции
В оборот
Рефинансирование
Решение сегодня
Подробнее
МТБанк
Бизнес-экспресс
МТБанк
Ставка в год
индивидуально
Сумма
до 1 100 000 BYN
Срок
до 36 мес.
Поручители
Залог
Любые цели
Подробнее
Банк ВТБ (Беларусь)
Кучерявые возможности для бизнеса
Банк ВТБ (Беларусь)
Ставка в год
12.87 %
Сумма
до 400 000 BYN
Срок
до 60 мес.
Поручители
Залог от 200 000
Любые цели
Подробнее
  • продукты питания;
  • товары для дома;
  • медицинские товары;
  • декоративная косметика и парфюмерия;
  • хозтовары, бытовая химия.

При этом покупатели предпочитают товары проверенных брендов в таких категориях, как бытовая техника, лекарства и БАДы, мебель и осветительные приборы.

Значительное число респондентов (31%) считают, что для новых брендов характерна нехватка отзывов. Некоторые также сомневаются, что товар оригинальный. Кроме того, у многих нет уверенности, что описание товара соответствует фактическим характеристикам.

При выборе нового бренда на маркетплейсе наиболее важными факторами являются положительные отзывы на самом маркетплейсе (51%) и положительные отзывы на других ресурсах в интернете (38%).

Подробное описание товара на маркетплейсе также считается важным (45%), так как оно позволяет получить более полное представление о товаре и его характеристиках.

Источник: Data Insight

Около 45% покупателей убеждены, что товары, заместившие в РФ ушедшие бренды, не уступают им по качеству. Однако 53% опрошенных продолжают покупать товары любимых брендов, ввезенные по параллельному импорту.

«Это говорит о том, что часть покупателей не готовы резко отказаться от покупки привычных им брендов и стараются и дальше приобретать их, несмотря на изменившиеся условия продажи», – отмечают эксперты.

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все