Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Продажи BMW и Mercedes заметно упали – виной всему плохой спрос в Китае

Продажи BMW и Mercedes заметно упали – виной всему плохой спрос в Китае
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: drive2.ru
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: drive2.ru

Как показали итоги III квартала, оба немецких автогиганта страдают от снижения спроса на свою продукцию в Китае, однако имеют совершенно разные результаты в сегменте электромобилей.

Из финансового отчета немецкого автоконцерна BMW за III квартал следует, что его продажи в сравнении с аналогичным периодом 2023 года сократились на 13% 540,9 тыс. машин.

Свой квартальный отчет представила компания Mercedes-Benz: в нем также говорится о падении продаж всего на 1%, до 503,6 тыс. автомобилей, однако для моделей в верхнем ценовом сегменте показатель снизился на 12%.

Значительный вклад в отрицательные результаты двух автопроизводителей внесло сокращение спроса в Китае. Поставки автомобилей марок BMW и Mini в КНР за III квартал упали на 30%, что стало самым резким падением за четыре с лишним года.

Продажи Mercedes за этот период на китайском рынке упали на 13%, причем спад был обусловлен снижением интереса к дорогим моделями, таким как седаны S-класса и Maybach.

Одновременно с этим обе компании нарастили продажи в Северной Америке: BMW – всего на 2,1%, а Mercedes-Benz – сразу на 29%. В Европе, напротив, достижения BMW (+2,6%) оказались лучше, чем у Mercedes-Benz (-4%).

С сегменте электромобилей у компаний диаметрально противоположные результаты: продажи BMW выросли на 10% до 103,4 тыс. штук, а у Mercedes – упали на 31% до 42,5 тыс. штук.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все