Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

В Lamoda рассказали, что сдерживает продажи в Беларуси

В Lamoda рассказали, что сдерживает продажи в Беларуси
Изображение носит иллюстративный характер. Источник: Retail.ru
Изображение носит иллюстративный характер. Источник: Retail.ru

В продажах онлайн-ретейлера Lamoda доля продуктов от продавцов из Беларуси пока невелика, так как есть ограничения на продажи юрлиц из Беларуси. Поэтому специалисты маркетплейса сейчас разрабатывают отдельный проект, который позволит продавать ассортимент именно белорусским юрлицам. Об этом рассказала директор департамента Lamoda RU Мария Соловьева, выступая на конференции ECOM CONF 24.

По словам менеджера, белорусских интересных идей и продуктов много, но пока, «к сожалению, экономика не складывается».

Белорусским брендам, как и другим, нужна понятная ассортиментная стратегия и понятная ценовая стратегия ‒ это то, что нужно для успеха. Мы даем советы каждому продавцу, который к нам приходит, и со всеми в очень тесном контакте. За каждым брендом закреплен менеджер-оператор, который дает рекомендации, а если необходимо, помогает разрабатывать матрицы и стратегии разделения ассортимента.

Lamoda накопила опыт выращивания интересных брендов в совместных проектах за счет своей экспертизы. Лояльные 3‒4 миллиона пользователей Lamoda возвращаются за покупками достаточно часто, их средний чек достаточно высокий, а, например, в премиум-сегменте он вырос в этом году больше чем на 87 %, рассказала Соловьева.

У ретейлера налажена своя система прослеживаемости товара. И если не известно, где товар производится, если нет защиты правообладателей, то такой товар никогда не появится в продаже.

За 10 месяцев 2024 года бизнес Lamoda вырос больше чем на 76 %, и это ‒ интенсивный рост, количество брендов на площадке растет намного медленнее, чем растет количество артикулов.

По оценке Марии Соловьевой, практика показывает, что успеха добиваются те локальные бренды, которые верят, доверяют и продают вместе с маркетплейсом.

Мы создаем коллаборации, чтобы линейка продалась целиком без скидки и чтобы покупатель не привыкал к тому, что можно постоянно покупать на скидках. Очень надеюсь, что в следующем году мы сможем делать это вместе с большим количеством белорусских брендов, ‒ предположила эксперт.

Она добавила, что в этом году ретейлер запустил 3 собственных бренда, которые, по оценкам маркетологов, уже и в Беларуси становятся известными и любимыми.

Lamoda известна как нишевый фешен-игрок, который продает более 10 миллионов уникальных товаров (один продавец ‒ один артикул), предлагая только оригинальные продукты, поэтому на площадке нет подделок.

Основу оборота Lamoda делают 4 миллиона активных высокоплатежеспособных пользователей, благодаря которым средний чек ретейлера в 4,5 раза выше, чем у конкурентов. При этом средний оборот самых популярных 3 тыс. брендов в 5 раз выше, чем на «Озоне», подытожила представитель компании.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все