Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

5 октября в Минске пройдет кейс–конференция «DCX: День клиентского опыта»

5 октября в Минске пройдет кейс–конференция «DCX: День клиентского опыта»

Мероприятие приурочено к международному дню клиентского опыта (CX) и организовано для обсуждения в кругу профессионалов из различных сфер лучших практик, которые позволяют сделать клиентов счастливее, а сервис и продукты компании превосходными и востребованными.

Забота о CX является важной инвестицией для компании, которая хотят вывести отношения с клиентами на новый уровень и стремиться занять лидирующие позиции в отрасли. Меняющиеся внешние условия, обилие предложений на рынке и сокращение времени, которое клиент готов уделить на их изучение, требует от компаний максимальной персонализации продукта под потребности клиентов, заботы о его удобстве, упрощении и легкости во взаимодействии в любых каналах и точках контакта.


На Конференции эксперты поделятся собственными кейсами, расскажут, как настраивали процессы управления клиентским опытом и перестраивали организационную структуру компании, чтобы стать по-настоящему клиентоцентричной компанией.

В программе Конференции:

  • тренды в развитии клиентского опыта;
  • системный диалог с клиентом, зачем и как нужно спрашивать, исследовать, что проверять;
  • подходы в измерении клиентского опыта, пирамида CX-метрик;
  • как встроить СХ в работу бизнес-команд, чтобы быть «на одной стороне»;
  • интеграция исследований Customer Journey в процесс запуска продуктов;
  • как автоматизировать управление клиентским опытом;
  • автоматизация коммуникаций от CJM: как работает на практике;
  • управление опытом сотрудников как база для улучшения CX;
  • истории создания успешных программ лояльности и цифровых продуктов с точки зрения клиентского опыта.

Среди спикеров Конференции представители таких компаний, как Альфа-Банк в Беларуси, Сбер Банк, МТБанк, БНБ-Банк, интернет-магазин косметики ДНК, А-100, Ренессанс Кредит, Ингосстрах, OZON, Пятерочка, Газпромбанк и др.

Стратегический партнер конференции: Альфа-Банк в Беларуси.

Принять участие в Конференции можно как в офлайн-формате, так и онлайн. С подробной информацией о конференции можно ознакомиться на сайте.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все