Самый большой миф, который существует о развитии в соцсетях, – люди верят, будто у одних получается продвигаться, потому что им ПОВЕЗЛО. У других, соответственно, не получается, ибо удача им не друг. Так ли это, прокомментировала Оксана Ванчук, специалист по коммуникациям и продвижению брендов экспертов и компаний.
– Даже у осознанных людей встречается убеждение о том, что «нужна просто отметка в сторис у знаменитого блогера – и все, можно ничего не делать!». Но логичный вопрос: с чего бы вдруг блогер тебя отметит?
Для того чтобы тебя заметили среди других специалистов, не важно, ведешь ты блог или нет, надо чем-то выделяться. Если ты в чем-то лучше других (например, эффективностью своих услуг или результатами), тебя будут рекомендовать и передавать твой контакт как великую ценность.
Притом что в обычной ситуации любые рекомендации блогера, в зависимости от его уровня, могут составлять цифры как с двумя нулями, так и с тремя и даже с четырьмя.

После этого вы будете разгребать директ несколько суток, отвечая всем желающим попасть к вам на процедуру или купить вашу консультацию.
Кстати, стоимость можно сразу же повышать в два раза: да, так работает элементарный закон спроса и предложения.
Когда спрос превышает количество доступного товара или ресурса (физического, временного) на оказание услуги, цены могут улететь в космос.

Про «повезло» ли эта история? Однозначно нет. Чтобы тебя кто-то заметил, надо где-то проявляться.
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- расчетные карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса
Можно представить фантастическую ситуацию, что тот самый популярный блогер – ваш хороший знакомый. И каким-то образом вы договорились о той самой отметке у него в сторис.
- Чтобы вас рекомендовали, вы должны что-то делать и быть полезным людям.
- У вас должен быть аккаунт в соцсетях, чтобы принимать запросы от клиентов, которые будут идти минимум 24 часа, которые живет сторис.
- Обработав заявки, вы должны обеспечить людям ту услугу, за которой они пришли.
Пожалуй, достаточно для того, чтобы увидеть расхождение с убеждением про «появиться у блогера, и ничего больше делать не надо». Вы уже должны кем-то быть, а значит, надо что-то для этого сделать!

Те, кто получает отметки в сторис у популярных блогеров, как правило, на них никогда не надеются и не ждут, а делают что-то сами – те же аккаунты упаковывают так, чтобы было понятно, чем они занимаются.
Есть другая категория бесконечно талантливых и даже гениальных специалистов, которые подвластны мифу о везении. Тревожность по поводу клиентов, доходов, меняющихся экономических и политических условий в мире – их надежные спутники.
К своему везению нужно готовиться. Открыть, наконец, свой закрытый профиль в соцсетях, загрузить на аватарку свою фотографию вместо цветочков и хотя бы представиться людям – тот самый пост-знакомство написать. Везению будет проще к вам прийти, когда двери открыты.