Спрос на продукцию столичного Мотовелозавода упал на треть, но его продолжат модернизировать

Спрос на продукцию столичного Мотовелозавода упал на треть, но его продолжат модернизировать
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: Wikimedia Commons
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: Wikimedia Commons

Как сообщил руководитель предприятия, в планах значится существенное сокращение его территории, открытие новых сборочных линий и современного покрасочного комплекса. При этом интерес к продукции завода на основных рынках заметно снизился на фоне роста объемов китайского контрафакта.

Глава ООО «Минский МотоВелоЗавод» Николай Ладутько рассказал об идущей в настоящий момент модернизации предприятия. По его словам, сейчас ведется реконструкция корпусов, а в марте следующего года должны начаться работы в части производственных мощностей, которые планируют завершить к концу 2023 года – тогда закончится монтаж технологического оборудования.

До этого момента в сборочном цеху предприятия будут созданы три дополнительные линии. Также на заводе должен появиться смоделированный отечественными специалистами новейший покрасочный комплекс – как сообщил Ладутько, большинство производственных агрегатов для него будут поставлены из КНР.

При этом площадь завода должна уменьшиться в десять раз (до 20 тыс. кв. м), а в целом весь план по модернизации предприятия рассчитан до 2026 года.

Говоря о текущих тенденциях на рынке, Николай Ладутько отметил падение интереса к продукции столичного Мотовелозавода как в Беларуси, так и за рубежом.

«В этом году мы ощутили изменение конъюнктуры и снижение потребительского спроса как внутри Беларуси, так и на тех территориях, куда мы продаем велопродукцию. В Российской Федерации физический спрос снизился на 30%, в Беларуси – похожее снижение физических продаж», – заявил руководитель.

Также директор завода обратил внимание на увеличение на российском и белорусском рынках контрафактных велосипедов – по большей части китайского производства.

Николай Ладутько, бывший до ноября 2014 года главой Мингорисполкома, стал руководителем ОАО «Мотовело» в середине 2015 года, когда власти ввели на предприятии, принадлежавшем австрийскому ATEC Holding, внешнее управление. В апреле 2018 года ОАО «Мотовело» было признано банкротом. С этого момента производство осуществляет другое юрлицо – ООО «МотоВелоЗавод».

Еще больше новостей — в нашем Telegram-канале. Подпишись!

Еще больше новостей – в нашем Telegram-канале
Подписаться на канал
Поделитесь своей новостью или «денежной» историей через @myfinby_bot
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все