Рейтинг
1.6 из 5
https://www.belveb.by/
Контакты
  • 220004, г.Минск, пр-т Победителей 29

Курсы
19.03 USDEURRUB100
Покупка3.23.463.45
Продажа3.263.563.55

О банке

Открытое акционерное общество «Белвнешэкономбанк» зарегистрировано Национальным банком Республики Беларусь 12 декабря 1991 г., регистрационный номер 24. Регистрационный номер в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — 100010078.

В 2012 году Открытое акционерное общество «Белвнешэкономбанк» сменило сокращенное наименование на ОАО «Банк БелВЭБ».

ОАО «Банк БелВЭБ» осуществляет свою деятельность на основании следующих лицензий:

  • Лицензия Национального банка Республики Беларусь №6 от 27.12.2013 на осуществление банковской деятельности;
  • Специальное разрешение (лицензия) Министерства финансов Республики Беларусь от 29.07.2002 № 02200/5200-1246-918 сроком действия до 29.07.2022 на право осуществления профессиональной и биржевой деятельности по ценным бумагам;
  • Специальное разрешение (лицензия) Министерства финансов Республики Беларусь от 23.06.2010 № 02200/21-00884 сроком действия до 22.06.2025 на право осуществления деятельности, связанной с драгоценными металлами и драгоценными камнями.

В соответствии с лицензией на осуществление банковской деятельности № 6, выданной Национальным банком Республики Беларусь 27 декабря 2013 г., ОАО «Банк БелВЭБ» имеет право на осуществление следующих банковских операций:

  1. привлечение денежных средств физических и юридических лиц на счета и во вклады (депозиты);
  2. размещение привлеченных денежных средств физических и юридических лиц на счета и во вклады (депозиты) от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности и срочности;
  3. открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;
  4. открытие и ведение счетов в драгоценных металлах;
  5. осуществление расчетного и кассового обслуживания физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов;
  6. валютно-обменные операции;
  7. купля-продажа драгоценных металлов в случаях, предусмотренных Национальным банком;
  8. привлечение и размещение драгоценных металлов во вклады (депозиты) физических и юридических лиц;
  9. выдача банковских гарантий;
  10. доверительное управление денежными средствами по договору доверительного управления денежными средствами; 
  11. инкассация наличных денежных средств, платежных инструкций, драгоценных металлов и драгоценных камней и иных ценностей;
  12. выпуск в обращение (эмиссия) банковских платежных карточек;
  13. выдача ценных бумаг, подтверждающих привлечение денежных средств во вклады (депозиты) и размещение их на счета;
  14. финансирование под уступку денежного требования (факторинг);
  15. предоставление физическим и юридическим лицам специальных помещений или находящихся в них сейфов для банковского хранения документов и ценностей (денежных средств, ценных бумаг, драгоценных металлов и драгоценных камней и др.);
  16. перевозка наличных денежных средств, платежных инструкций, драгоценных металлов и драгоценных камней и иных ценностей между банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями, их обособленными и структурными подразделениями, а также доставка таких ценностей клиентам банков и небанковских кредитно-финансовых организаций.

Акционерами Банка являются около 413 юридических и более 43 тысяч физических лиц.

Активы-нетто
3 925 079
тыс. бел. руб.
Средства клиентов
2 335 080
тыс. бел. руб.
Кредиты клиентам
2 204 303
тыс. бел. руб.
Уставной фонд
117 408
тыс. бел. руб.
Лицензия НБРБ
№6
Дата регистрации
27 декабря 2013

Отзывы о банке «Банк БелВЭБ» (304)

Оставить отзыв
18.03.2024, 11:58
Галина Воропаева
г. Витебск
2 марта был оформлен возврат на карту.Деньги не появлялись 10 дней.Звонила в банк,но возврат не появился на карте.Пришлось поехать в магазин с чеком и магазин вернул наличными деньгами.Почему не был сделан возврат?
11.03.2024, 13:55
Ирина
г. Барановичи
Обслуживание в банке Оставляет желать лучшего Покупал и обмен валюты производиться только 50 или 100€ Хочешь больше или меньше, нельзя.
01.03.2024, 9:06
Ольга
г. Минск
26го февраля 24 г. снимала в сервисном центре на ул. Притыцкого, 93 крупную сумму денег: 9830 долл.США. Об этом кассир громко сообщила на всё маленькое отделение, в котором было много клиентов. Совершенно не организована безопасная проверка и пересчёт денежных средств. Кассир выдала мне пачку денег, это могли все клиенты спокойно видеть. Хорошо, что я была с мужем, а не одна. Иначе не рискнула бы уходить из банка с такой суммой денег, которую...
Читать далее
Ответ банка 04.03.2024, 10:19
Уважаемая Ольга! Сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало столь негативные эмоции. Банк с вниманием относится к каждому обращению и стремится, чтобы пользоваться нашими услугами Вам было максимально комфортно, а также учитывает все конструктивные предложения и замечания, касающиеся банковского обслуживания. Ваше замечание принято во внимание компетентными службами Банка. В адрес Банка от Вас поступило официальное обращение, на которое будет дан официальный ответ.
12.01.2024, 15:56
Александр
г. Минск
Сегодня открывал вклад в офисе БелВеб банка по улице Заславской,10 в Минске. Специалист банка Ирина Хомич оставила самые лучшие впечатления. Не только открыла вклад (операция-то несложная), но и подсказала какими еще услугами банка можно воспользоваться дополнительно, благодаря открытию вклада. Предложения, действительно, интересные и для многих полезные, чем я, разумеется, воспользовался. В общем профессиональный, располагающий к...
Читать далее
Ответ банка 23.01.2024, 12:43
Уважаемый Александр! Благодарим вас за то, что нашли время написать позитивный отзыв. Банку очень важно получать обратную связь о качестве предоставляемого сервиса. Ваши слова благодарности обязательно будут переданы нашему коллеге. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
27.12.2023, 17:33
Алеся
г. Минск
Прежде, чем идти в банк, позвонила уточнить, можно ли у них положить наличные на карту другого банка. Мне сказали, что можно. Переуточнила 3 раза, потому что еще был вариант сделать это в другом банке, но хотелось поближе к дому. Заверили, что можно. Мне нужно было обязательно успеть это сделать именно в тот день, так как от этого очень зависели дальнейшие важные планы. Прихожу в банк и угадайте что? Мне говорят «извините, нельзя». На вопрос...
Читать далее
Ответ банка 11.01.2024, 19:27
Уважаемая Алеся! Банк с вниманием относится к каждому обращению и учитывает все конструктивные замечания и по возможности старается помочь клиенту. Для проведения разбирательства по изложенной в сообщении ситуации у Банка недостаточно информации, а также отсутствует возможность идентификации личности, исходя из переписки. В случае необходимости Вы можете обратиться на электронный адрес Банка Office@belveb.by сообщить Вашу фамилию, имя, отчество, контактный телефон, адрес электронной почты, детальное описание ситуации. После получения необходимых сведений Банком будет проведена проверка, по результатам которой Вам будет предоставлен ответ. Обращаем внимание, что на рабочих местах в сервисных офисах Банка, оборудованных устройством, предназначенным для автоматизированного приема, проверки на подлинность, выдачи денежной наличности – электронный кассир, операции пополнения банковской платежной карточки иного банка не осуществляются. Вы можете пополнить карточку в устройстве самообслуживания с функцией приема наличных денежных средств в АИС «Расчет» (ЕРИП) в белорусских рублях путем перевода денежных средств на счет владельца карты (номер счета указывается в формате IBAN), а также посредством дистанционного способа обслуживания – услуги «Интернет-Банк». Для получения детальной информации по вопросам использования карточки в рамках заключенного договора между Вами и банком-эмитентом, в том числе возможности пополнения карточки, рекомендуем обращаться в данный банк.
17.11.2023, 22:35
Y
г. Минск
В этот банк, ни ногой Оформлял покупку в рассрочку в 21веке на 52 рубля. Не знаю уже, что пошло не так. Но из ащ непогашенной суммы в 2 рубля 30 копеек, выставили нейстойку в 64 рубля. Думайте теперь - нужно ли обращаться в такой банк.
Ответ банка 23.11.2023, 14:44
Уважаемый клиент! Банк с вниманием относится к каждому обращению и учитывает все конструктивные замечания и по возможности старается помочь клиенту. Для проведения разбирательства по изложенной в сообщении ситуации у Банка недостаточно информации, а также отсутствует возможность идентификации личности, исходя из переписки. В случае необходимости Вы можете обратиться на электронный адрес Банка Office@belveb.by сообщить Вашу фамилию, имя, отчество, контактный телефон, адрес электронной почты, номер и дату кредитного договора, детальное описание ситуации. После получения необходимых сведений Банком будет проведена проверка, по результатам которой Вам будет предоставлен ответ.
14.11.2023, 11:50
Татьяна Сыса
г. Минск
Раньше банк очень нравился, доход ИП на карту зачислялся буквально в течении часа и даже быстрее, сейчас деньги перечисляются в конце рабочего дня или даже на следующий день, что ВООБЩЕ НЕУДОБНО. Скорее всего буду рассматривать вопрос со сменой обслуживающего банка
Ответ банка 15.11.2023, 15:26
Уважаемая Татьяна, Банк с вниманием относится к каждому обращению, а также учитывает все конструктивные замечания, касающиеся банковского обслуживания. Информируем, что индивидуальные предприниматели имеют право на обращение в организации путем подачи письменных, электронных или устных обращений. Для проведения разбирательства у Банка недостаточно информации, а также отсутствует возможность идентификации личности, исходя из переписки. В случае необходимости индивидуальный предприниматель может обратиться на электронный адрес Банка Office@belveb.by сообщив фамилию, имя, отчество, контактный телефон, адрес электронной почты, детальное описание ситуации. После получения необходимых сведений Банком будет проведена проверка, по результатам которой будет предоставлен ответ.
26.10.2023, 18:56
Николай Николаевич
г. Минск
Выражаю искреннюю благодарность главному экономисту отдела клиентского сервиса сервисного офиса №740 ОАО «Банк БелВЭБ» Александре Сергеевне Салява за высоко профессиональную неформальную и доброжелательную работу с клиентами. Обслуживался у неё несколько раз и всегда поражался насколько приятным и полезным может быть общение с сотрудником банка. Прошу дирекцию банка по достоинству оценить работу Александры Сергеевны. Было бы...
Читать далее
Ответ банка 27.10.2023, 16:26
Уважаемый Николай Николаевич, благодарим за столь приятный комментарий и теплые слова в адрес работника Банка. Ваши слова благодарности обязательно будут переданы нашему коллеге. Мы стремимся, чтобы пользоваться услугами Банка нашим клиентам было максимально комфортно, а также заинтересованы в предоставлении качественного обслуживания. Мы надеемся, что уровень клиентского сервиса нашего Банка всегда будет соответствовать уровню Ваших требований и создаст комфортные условия для дальнейшего сотрудничества.
11.10.2023, 15:54
Андрей Зеленкевич
г. Барановичи
Здравствуйте! Убедили мою маму перенести базовый счет для получения пенсии из Беларусбанка в БелВЭБ. Заманили манибэком! В июле написала заявление на перечисление пенсии. Оказалось всё это лохотрон. За июль, август манибэка не было! За сентябрь был в не полном объеме. Специалист в банке говорит что там какой то сбой. С момента моего первого обращения прошло почти 2 месяца! Начинаешь ценить то как чётко работает Беларусбанк. Решили после...
Читать далее
Ответ банка 26.10.2023, 16:21
Уважаемый Андрей! Банк с вниманием относится к каждому обращению и учитывает все конструктивные замечания, касающиеся банковского обслуживания. По Вашему замечанию Банком проведена проверка, которая потребовала временных затрат. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Банк заинтересован в предоставлении качественного обслуживания и стремится, чтобы пользоваться нашими услугами клиентам было максимально комфортно.
04.10.2023, 16:19
Алина
г. Брест
Хочу выразить огромнейшую благодарность работнику банка Саевич Наталия Николаевна,за помощь в рефинансирования кредита,все было сделано быстро,спасибо вам!!!
Ответ банка 12.10.2023, 9:57
Алина, благодарим Вас за положительный отзыв и за теплые слова в адрес работника Банка. Ваши слова благодарности обязательно будут переданы нашему коллеге. Ваша высокая оценка работы станет отличным стимулом для дальнейшего совершенствования профессиональной компетенции работника. Банк стремится, чтобы пользоваться нашими услугами Вам было максимально комфортно, а также заинтересован в предоставлении качественного обслуживания.

Новости о банке «Банк БелВЭБ»

Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все