Пришла смс,что необходимо обновить данные (хотя сразу после замены я обновил данные в МСИ, но МТБанк наверное не получает эти данные). Попросили написать в чат через приложение moby и прислать фото па...
Пришла смс,что необходимо обновить данные (хотя сразу после замены я обновил данные в МСИ, но МТБанк наверное не получает эти данные). Попросили написать в чат через приложение moby и прислать фото паспорта,чтобы они могли обновить у себя данные. В чат я написал, но ответа так и не дождался,так как оперативность и МТБанк это разные паралельные миры. Сегодня я не могу зайти в моби, не могу зайти через сайт. Деньги есть на карте,но она электронная. Получается банк удерживает мои денежные средства без права на это, на что будет отдельное обращение в вышестоящие органы. Сегодня звонил в 17:36 и общался с Юлией, которая сказала мне,что я смогу разблокировать доступ теперь только при посещении их банка, мне нужно было не закрывать чат и сидеть день,дожидаясь,что они соизволят мне ответить (они правда верят,что у них есть банки в каждом населеном пункте и без труда человек может зайти и обновить данные. Мтбанк- вас даже в Боровлянах нет, а это 5 км от Минска! В связи с тем,что МТБанк не уважает время своих клиентов и ставит запрет на использование денежных средств, я как-нибудь доеду и расторгну все договора с МТБанком. Хоть не будут по 1000 раз в день присылать сообщения,проголосовать за их банк в номинации. Самый ужасный банк (альфа и бнб такого себе не позволяют). С Ув. Артур Андреевич
Дополнение, фото прикрепил в отзыве на Яндексе как быстро отвечают и обновляют данные через приложение. 40 минут и ответа от них нет и никто так на чат в приложении мтбанка не вышел и не выйдут. Но при этом по телефону вам скажут,что нужно было дальше сидеть и ждать,когда они ответят. Людям же больше нечего делать, как сидеть и смотреть в пустой чат))