Ужасный сервис. На выходных провел платеж в долларах. Во вторник с удивлением узнал, что я в минусе, когда пытался снять деньги с карты. Не понимаю, почему клиента должно волновать, когда операция про...
Ужасный сервис. На выходных провел платеж в долларах. Во вторник с удивлением узнал, что я в минусе, когда пытался снять деньги с карты. Не понимаю, почему клиента должно волновать, когда операция проходит по счету. В день операции я заплатил столько, сколько списалось с карты. Почему банк списывает деньги сверх этой суммы через несколько дней? Никакой клиентоориентированности. Еще хотят, чтобы за них голосовали в номинации на банк года. Ну-ну.
Также вспомнил, какой геморрой был с тем, чтобы карту сделать.
Приехал в отделение, отсидел 1,5 часа в очереди, узнал, что карту забирать нужно в этом же отделении, по почте нельзя отправить. По итогу чтобы забрать ее пришлось снова сидеть в очереди через несколько дней еще час.