
Железные дороги России и Беларуси в 2025 году завершат работы по реконструкции пути для увеличения перевозок в порты Северо-Запада. Об этом сообщил журналистам первый замгендиректора РЖД Сергей Павлов, пишет РИА Новости.
По словам топ-менеджера, РЖД и БелЖД стараются как можно быстрее завершить реконструкцию участка, который связывает Беларусь с российскими портами Северо-Запада, чтобы продвинуться дальше в проектах, содействующих экспорту.
Работы по реконструкции железнодорожных разъездов связаны с заявленным к перевалке объемом белорусских грузов. Под этот объем и рассчитано расширение подходов к портам Бронка и Санкт-Петербург.
— В проектных решениях, которые используют белорусы в Бронке, речь идет о 20 млн тонн. С учетом этого железнодорожники, при поддержке правительств, скоординированно развивают свои производственные мощности. Сейчас мы вместе проводим реконструкцию. Они у себя, мы у себя, - уточнил Павлов.
По данным менеджера, к настоящему времени из семи железнодорожных разъездов, которые РЖД должны были сделать, работы по пяти уже выполнены раньше срока.
— Все работы будут завершены с опережением, потому что мы заинтересованы в объемах перевозок из Беларуси точно так же, как и белорусы заинтересованы в увеличении объема перевозок через Россию, - объяснил Павлов.
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- расчетные карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса
Ожидается, что Беларусь завершит также в 2025 году работы по своим участкам на этом направлении. Это значит, что синхронизованно увеличится провозная мощность железных дорог.
Ранее
сообщалось, что Александр Лукашенко, выступая на пленарном заседании Совета
Федерации в Москве, предложил направлять в российские морские порты около 50
млн тонн грузов в год.