Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Как CRM помогает общаться с клиентами в социальных сетях

Как CRM помогает общаться с клиентами в  социальных сетях
Предоставлено партнёром материала
Предоставлено партнёром материала

Бизнесу приходится коммуницировать с клиентами сразу на множестве площадок: сайт, маркетплейсы, аккаунты в социальных сетях и т. д. В этой ситуации тяжело выстроить правильное и эффективное взаимодействия. Любые ручные решения все равно не дают гарантии, что какой-то лид не потеряется. Наиболее простой вариант — интеграция всех каналов, в том числе соцсетей с CRM-системой.

В этой статье расскажем, как СRM работает в связке с социальными сетями, на примере Битрикс24, также поделимся реальными кейсами.

Содействие 1. Официальная интеграция

Битрикс24 имеет официальную расширенную интеграцию с Instagram. Вся коммуникация с клиентами собирается в одном месте — больше не придется перепрыгивать с одного чата на другой. Более того, есть классные преимущества, которые вы вряд ли найдете в других сервисах. Например, во время прямых эфиров каждый комментарий попадает в CRM. Таким образом, ни один лид не пропадет и с ним можно продолжить приватную переписку в direct.

Содействие 2. Сохранение переписок

CRM сохраняет историю всех звонков, электронных писем и чатов, в том числе в социальных сетях. Это позволяет:
  • быстро находить и анализировать предыдущие сообщения клиента;
  • сохранять важную информацию, даже если переписка велась через личные сообщения в соцсети;
  • избежать потери данных при переходе клиента от одного менеджера к другому.

Есть реальный пример компании, которая продавала и сдавала в аренду строительные контейнеры для проживания. Много лидов приходило через социальную сеть. Однако менеджеры не успевали с ними работать. По итогу скопилась тысячная очередь с необработанными лидами.

Чтобы поправить ситуацию, пришлось не только сделать качественную интеграцию Instagram и CRM, но и разработать несколько специфических стадий в воронке. Одной из них стало деление заявок на рабочие и отказанные (комментарий под постом, спам). Такой подход позволил увеличить скорость обработки заявки и конверсию в продажу.

Содействие 3. Формирование базы

CRM предлагает удобные инструменты для формирования и управления базой клиентов. Основные возможности включают:
  • автоматическое добавление новых контактов из переписок в социальных сетях, что экономит время и помогает не упустить ни одного клиента.
  • категоризацию клиентов на основе их запросов, активности и интересов, чтобы лучше понимать, что им нужно, и предлагать именно то, что их заинтересует.
  • ведение истории взаимодействий и отслеживание прогресса каждого клиента по воронке продаж и видеть, на каком этапе покупки они находятся, чтобы работать с ними более эффективно.

Такие возможности помогают улучшить обслуживание, сделать клиентов более довольными и увеличить продажи.

Содействие 4. Автоматизация процессов

CRM значительно сокращает время на выполнение рутинных задач и повышает эффективность работы с клиентами. В Битрикс24 возможна настройка триггеров для рассылки напоминаний, использование чат-ботов для обработки первичных запросов и мн.др.

Эти инструменты позволяют поддерживать мгновенное взаимодействие с клиентами, снижая нагрузку на менеджеров и обеспечивая быстрый отклик на запросы. У Битрикс24 есть пример, когда была сделана интеграция лид-форм из соцсети в CRM. Такое решение исключило ручную обработку лидов и выполнение допзадач, менеджеру оставалось только вести коммуникацию с клиентом.

Выводы

CRM-система Битрикс24 помогает лучше взаимодействовать с клиентами в социальных сетях. К четырем основным содействиям относятся: официальная интеграция, сохранение переписок, формирование базы и автоматизация процессов.

Хотите узнать больше о возможностях CRM? Переходите на сайт Битрикс24. Уже 15 миллионов компаний по всему миру доверяют этой CRM-системе. Начните пользоваться бесплатной версией Битрикс24 прямо сейчас и откройте для себя новые горизонты эффективности и управления бизнесом.




*Партнерский материал. ИУП «1С-Битрикс», УНП 192042385

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все