Бизнесу приходится коммуницировать с клиентами сразу на множестве площадок: сайт, маркетплейсы, аккаунты в социальных сетях и т. д. В этой ситуации тяжело выстроить правильное и эффективное взаимодействия. Любые ручные решения все равно не дают гарантии, что какой-то лид не потеряется. Наиболее простой вариант — интеграция всех каналов, в том числе соцсетей с CRM-системой.
Содействие 1. Официальная интеграция
Битрикс24 имеет официальную расширенную интеграцию с Instagram. Вся коммуникация с клиентами собирается в одном месте — больше не придется перепрыгивать с одного чата на другой. Более того, есть классные преимущества, которые вы вряд ли найдете в других сервисах. Например, во время прямых эфиров каждый комментарий попадает в CRM. Таким образом, ни один лид не пропадет и с ним можно продолжить приватную переписку в direct.
Содействие 2. Сохранение переписок
- быстро находить и анализировать предыдущие сообщения клиента;
- сохранять важную информацию, даже если переписка велась через личные сообщения в соцсети;
- избежать потери данных при переходе клиента от одного менеджера к другому.
Есть реальный пример компании, которая продавала и сдавала в аренду строительные контейнеры для проживания. Много лидов приходило через социальную сеть. Однако менеджеры не успевали с ними работать. По итогу скопилась тысячная очередь с необработанными лидами.
Чтобы поправить ситуацию, пришлось не только сделать качественную интеграцию Instagram и CRM, но и разработать несколько специфических стадий в воронке. Одной из них стало деление заявок на рабочие и отказанные (комментарий под постом, спам). Такой подход позволил увеличить скорость обработки заявки и конверсию в продажу.
Содействие 3. Формирование базы
- автоматическое добавление новых контактов из переписок в социальных сетях, что экономит время и помогает не упустить ни одного клиента.
- категоризацию клиентов на основе их запросов, активности и интересов, чтобы лучше понимать, что им нужно, и предлагать именно то, что их заинтересует.
- ведение истории взаимодействий и отслеживание прогресса каждого клиента по воронке продаж и видеть, на каком этапе покупки они находятся, чтобы работать с ними более эффективно.
Такие возможности помогают улучшить обслуживание, сделать клиентов более довольными и увеличить продажи.
Содействие 4. Автоматизация процессов
CRM значительно сокращает время на выполнение рутинных задач и повышает эффективность работы с клиентами. В Битрикс24 возможна настройка триггеров для рассылки напоминаний, использование чат-ботов для обработки первичных запросов и мн.др.
Эти инструменты позволяют поддерживать мгновенное взаимодействие с клиентами, снижая нагрузку на менеджеров и обеспечивая быстрый отклик на запросы. У Битрикс24 есть пример, когда была сделана интеграция лид-форм из соцсети в CRM. Такое решение исключило ручную обработку лидов и выполнение допзадач, менеджеру оставалось только вести коммуникацию с клиентом.
Выводы
CRM-система Битрикс24 помогает лучше взаимодействовать с клиентами в социальных сетях. К четырем основным содействиям относятся: официальная интеграция, сохранение переписок, формирование базы и автоматизация процессов.
Хотите узнать больше о возможностях CRM? Переходите на сайт Битрикс24. Уже 15 миллионов компаний по всему миру доверяют этой CRM-системе. Начните пользоваться бесплатной версией Битрикс24 прямо сейчас и откройте для себя новые горизонты эффективности и управления бизнесом.
*Партнерский материал. ИУП «1С-Битрикс», УНП 192042385