Как сообщил руководитель предприятия, в планах значится существенное сокращение его территории, открытие новых сборочных линий и современного покрасочного комплекса. При этом интерес к продукции завода на основных рынках заметно снизился на фоне роста объемов китайского контрафакта.
Глава ООО «Минский МотоВелоЗавод» Николай Ладутько рассказал об идущей в настоящий момент модернизации предприятия. По его словам, сейчас ведется реконструкция корпусов, а в марте следующего года должны начаться работы в части производственных мощностей, которые планируют завершить к концу 2023 года – тогда закончится монтаж технологического оборудования.
До этого момента в сборочном цеху предприятия будут созданы три дополнительные линии. Также на заводе должен появиться смоделированный отечественными специалистами новейший покрасочный комплекс – как сообщил Ладутько, большинство производственных агрегатов для него будут поставлены из КНР.
При этом площадь завода должна уменьшиться в десять раз (до 20 тыс. кв. м), а в целом весь план по модернизации предприятия рассчитан до 2026 года.
Говоря о текущих тенденциях на рынке, Николай Ладутько отметил падение интереса к продукции столичного Мотовелозавода как в Беларуси, так и за рубежом.
«В этом году мы ощутили изменение конъюнктуры и снижение потребительского спроса как внутри Беларуси, так и на тех территориях, куда мы продаем велопродукцию. В Российской Федерации физический спрос снизился на 30%, в Беларуси – похожее снижение физических продаж», – заявил руководитель.
Также директор завода обратил внимание на увеличение на российском и белорусском рынках контрафактных велосипедов – по большей части китайского производства.
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- расчетные карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса
Николай Ладутько, бывший до ноября 2014 года главой Мингорисполкома, стал руководителем ОАО «Мотовело» в середине 2015 года, когда власти ввели на предприятии, принадлежавшем австрийскому ATEC Holding, внешнее управление. В апреле 2018 года ОАО «Мотовело» было признано банкротом. С этого момента производство осуществляет другое юрлицо – ООО «МотоВелоЗавод».