
ТРЦ Galileo завершил реновацию, поменяв планировки и наполнение комплекса. Узнали, что изменилось, какие бренды теперь представлены внутри и чем смогут удивить посетителей.
Реконструкция с реконцепцией
Масштабная реконструкция стартовала в 2020 году. В ТРЦ не ограничились косметическим ремонтом, а провели комплексную реконцепцию с ребрендингом, расширением функционала и внедрением новых решений. Как рассказали в компании, трансформация обновила жизненный цикл объекта, позволив удержать статус модного места для шопинга и развлечений.
«Чтобы привлечь и удержать современного покупателя, пришлось выйти за рамки стандартного шопинга. Ведь люди сейчас ищут впечатления, эмоции и хороший отдых. Каждый успешный ТРЦ должен стремиться к увеличению доли развлекательных и гастрономических пространств. Они должны быть не просто дополнением, а полноценной частью концепции. Именно на это мы и направили свои усилия. И благодаря этому сегодня удерживаем статус модного места»,– отмечает начальник отдела аренды ТРЦ Galileo Елена Демещенко.
Сперва в ТРЦ Galileo закрыли фудкорт, чтобы этажом выше создать большой фудмолл «Конкорс». Вместо известных «сетевиков» приглашение получили корнеры с авторской кухней – более 25 заведений с разными гастроконцепциями. Пространство быстро стало «якорным»: каждый день ради него в ТРЦ приходят около 10 тыс. человек. Большой спрос возник и среди арендаторов.
Часть третьего этажа заняло модное пространство Boulevard. Первое время оно работало с мировыми премиум-брендами, но позже переориентировалось на белорусских дизайнеров. В ТРЦ также открылись многозальный кинотеатр Skyline Cinema и фитнес-центр «Адреналин», а из последних – крупная арена виртуальной реальности Warpoint.
Приход российских брендов и открытие флагманов
Изменения коснулись и fashion-сегмента. В ТРЦ пришли российские бренды, такие как Letoile, Love Republic и Adamas. Белорусские сети в свою очередь стали запускать флагманские магазины. Например, Conte обустроило на втором этаже первый в своей сети концептуальный магазин.
Среди тенденций – расширение присутствия российских брендов. В частности, Befree удвоил площади своего магазина, больше места также получили Zarina и Lady Collection.
«Реконструкция привела к увеличению арендопригодной площади на 30%, что позволило значительно расширить пул арендаторов. После того, как мы обновили внешний вид ТРЦ и адаптировали его под актуальные требования рынка, площадка стала привлекательной для международных и локальных брендов», – поясняют в ТРЦ Galileo.
«Васількі» с новым интерьером
В ТРЦ заявляют, что вакантных площадей уже не найти: даже там, где закрыты роллеты, кипит ремонт. Так, весной после реконструкции откроются «Васількі». Ресторан белорусской кухни получит интерьер в новом концепте, увеличится и число посадочных мест.
«На этом развитие не остановится. Мы верны идее непрерывного движения вперед с фокусом на комфорт посетителей, современные форматы и меняющиеся потребности рынка. Мы видим себя не просто торговым центром, а динамичной мультифункциональной платформой для шопинга, развлечений и новых впечатлений. И, безусловно, нам важно оставаться местом притяжения жителей Минска», – заверяет начальник отдела аренды ТРЦ Galileo.